Объявление на вакантную должность ведущего эксперта отдела цифровизации центрального аппарата Предприятия


Январь 5, 2021
Объявление на вакантную должность ведущего эксперта отдела цифровизации центрального аппарата Предприятия. Функциональные обязанности к должности эксперта отдела цифровизации центрального аппарата: администрирование и мониторинг локальной вычислительной сети; обеспечение бесперебойного функционирования локально-вычислительной сети; установка, настройка операционных систем на серверах и ПЭВМ; установка, настройка, диагностика, техническое обслуживание, ремонт и модернизация вычислительной и организационной техники, средств связи и телекоммуникаций; учет наличия, технического состояния и движения, анализ обоснованной потребности вычислительной и оргтехники, организация работ по списанию вычислительной техники, пришедшей в негодность для передачи в специализированные организации для дальнейшей переработки и утилизации; выполнение оперативных заданий, связанных с обеспечением функционирования локально-вычислительной сети.
Квалификационные требования к участникам конкурса: высшее образование в области информационных технологий; опыт работы в области информационных технологий не менее 3-х лет; опыт внедрения современных информационных технологий;

Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП «Казводхоз», утвержденных приказом приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 27 ноября 2020 года № Ө-588.
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г. Нур-Султан, ул. Мангилик ел, 8, бизнес-центр «Алтын Орда»; телефон для справок: 87015320603

Возврат к списку