Бос жұмыс орындар

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

КОМИТЕТА ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

«КАЗВОДХОЗ»

 

В рамках инвестиционного проекта

«ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИРРИГАЦИИ И ДРЕНАЖА»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

 

на замещение вакантной должности

специалиста по закупкам

(Место работы: г. Талдыкорган, Шымкент, Астана, Казахстан)

 

Основные требования:

  • Высшее образование в соответствующей дисциплине (бизнес, право, инженерное дело, государственное управление)
  • Опыт работы (минимум 8 лет) в международных / национальных конкурсных торгах / закупках и в управлении контрактами в государственном секторе
  • Хорошее знание и практический опыт политики и процедур проведения закупок многостороннего финансового учреждения
  • Знание организационных, технических и коммерческих аспектов закупок
  • Опыт работы в переговорах о закупках с партнерами: руководителями бизнеса и правительственными представителями
  • Хорошее знание и свободное владение письменного и устного английского языка
  • Навыки в области управления проектами
  • Навыки работы с программами Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Internet

 

Подробное резюме (с фото) на русском и английском языках необходимо представить до 18.00 28-го марта 2017 года по e-mail: pmu_field@qazsu.kz.

————————————————————————–

РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

КОМИТЕТА ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

«КАЗВОДХОЗ»

 

В рамках инвестиционного проекта

«ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИРРИГАЦИИ И ДРЕНАЖА»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

 

на замещение вакантной должности

специалиста по финансовому управлению

(Место работы: г. Талдыкорган, Шымкент, Астана, Казахстан)

 

Основные требования:

  • Высшее образование (минимум степень бакалавра) в соответствующей дисциплине (финансы, бухгалтерский учет, аудит)
  • Опыт работы (минимум 5 лет) в аналогичных проектах / программах МБР
  • Опыт в области бухгалтерского и финансового учета для проектов, финансируемых МФО
  • Опыт работы в области бухгалтерского и финансового учета согласно законодательства РК
  • Профессиональное владение компьютерными программами и электронными таблицами.
  • Углубленное знание международных стандартов учета и аудита в государственном и частном секторах
  • Свободное владение английским и русским языками, для ведения делопроизводства и отчетности как на русском, так и на английском языках.
  • Навыки в области управления проектами
  • Навыки работы с программами Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Internet, 1С и пр.
  • Наличие сертификата профессионального бухгалтера будет являться преимуществом

 

Подробное резюме (с фото) на русском и английском языках необходимо представить до 18.00 28-го марта 2017 года по e-mail: pmu_field@qazsu.kz.


РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

НА ПРАВЕ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ВЕДЕНИЯ

«КАЗВОДХОЗ»

КОМИТЕТА ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН

 

В рамках инвестиционного проекта

 «ВОССТАНОВЛЕНИЕ ИРРИГАЦИИ И ДРЕНАЖА»

ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС

 

на замещение вакантных должностей (2 ед.)

Региональных Координаторов Проекта

(Место работы: г. Талдыкорган, г. Шымкент, Казахстан)

Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан реализует проект «Восстановление ирригации и дренажа» за счет средств Исламского Банка Развития и намеревается использовать часть ресурсов на наем Региональных координаторов проекта в штат Группы Реализации Проекта (ГРП) в городах Талдыкорган и Шымкент.

РГП “Казводхоз” приглашает желающих кандидатов выразить  свою заинтересованность в вакантных позициях. Заинтересованные кандидаты должны предоставить конкретную информацию, подтверждающую их квалификацию и наличие соответствующих навыков.

Основные требования:

  • Высшее образование (не ниже степени бакалавра в менеджменте, экономическом/финансовом, юридическом, инженерно – техническом направлениях)
  • Опыт работы в секторе орошения / сельского хозяйства и полное понимание вопросов сектора
  • Опыт работы (минимум 5 лет) на руководящей должности
  • Сильные навыки управления проектами, включая способность обеспечивать стратегическое руководство в разработке планов работы, управления бюджетами и расходами
  • Знания проектирования, управления и осуществления мониторинга и оценки проектов
  • Развитые лидерские качества, коммуникабельность и навыки ведения переговоров, а также умение эффективно работать в команде и группах.
  • Отличные навыки работы с компьютером (Microsoft Word, Excel, Powerpoint, Internet и др.)

Подробное резюме (с фото) на русском и английском языках необходимо представить до 18.00 26-го мая 2017 года по e-mail: pmu_field@qazsu.kz.


Предлагаем Вам задавать свои вопросы, оставлять свои пожелания, делиться мнением.