News


Объявление
May 23, 2019
Объявление
Западно-Казахстанский филиал РГП на ПХВ «Казводхоз» КВР МСХ РК доводит до сведения потребителей Чаганского водохранилища о том, что Приказом ДАРЕМ по ЗКО №47-НҚ от  21 мая 2019 года утвержден тариф (в упрошенном порядке) с 1 июня 2019 года: -на услуги по регулированию поверхностного стока при помощи подпорных гидротехнических сооружений Чаганского водохранилища в размере  - 1,6743 тенге на 1 м³ (без НДС).
May 23, 2019
HTML
Доклад первого руководителя перед потребителями по услуге подача воды по каналам  за 2018 год
May 4, 2019
Доклад первого руководителя перед потребителями по услуге подача воды по каналам за 2018 год
Цель: Отчет за 2018 год о деятельности РГП «Казводхоз» по предоставлению услуги подача воды по каналам перед потребителями и иными заинтересованными лицами.   Повестка дня:
  1. Отчет об исполнении инвестиционной программы.
  2. Отчет об основных финансово-экономических показателях предприятия.
  3. Отчет об объемах предоставленных регулируемых услугах.
  4. Проводимая работа с потребителями регулируемых услуг.
  5. Постатейное исполнение тарифных смет.
  Основными предметом и целями деятельности Предприятия является эксплуатация водохозяйственных объектов республиканского значения, подача поливной и питьевой воды водопотребителям и водопользователям Павлодарской, Алматинской, Карагандинской, Кызылординской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Туркестанской областей и г. Астана. Услуга по подаче воды по каналу является основной деятельностью предприятия. Основными водопотребителями являются население, промышленные предприятия, прочие коммерческие и некоммерческие организации, предприятия производящую электроэнергию, попуски и сельхозтоваропроизводители. Выполнение инвестиционных программ Инвестиционная программа на реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение производственных объектов предприятия утверждена на сумму– 39 946,9 млн.тенге за счет амортизационных отчислений и прибыли, заложенных в тарифных сметах по услуге подача воды по каналам. Исполнение инвестиционной программы за 2018 год составило  9091,3 млн.тенге,  в том числе: за счет собственных средств 1 918,5 млн.тенге, на заемные средства 6 421,7 млн.тенге, дополнительные мероприятия на сумму  751  млн.тенге.
  1. Реконструкция ОРУ подстанции 110 кВ для внешнего электроснабжения насосных станции №18 филиала "Канал имени К.Сатпаева" в том числе технический и авторский надзор на сумму 219,8 млн.тенге, фактические затраты составили 621,1 млн.тенге.
По исполению данного мероприятия по итогам государственных закупок был заключен договор № 458 от 26.06.2017 года с АО "КЭМОНТ". Однако в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств на додрядную организацию подан иск в суд о призннии недобросовестным участником государственных закупок, находиться на рассмотрении в СМЭС г. Астана. 100% исполнение данного мероприятия планируется до конца года реализации.
  1. Реконструкция ОРУ подстанции 110 кВ для внешнего электроснабжения насосных станции №20,21,22 филиала "Канал имени К.Сатпаева" расположенных в Карагандинской области на сумму 159, 2 млн.тенге, фактические затраты составили 1107,5 млн.тенге. Факт превышает план, так как данное мероприятие было утверждено ранее в инвестиционной программе филиала.
По итогам государственных закупок был заключен договор № 674 от 23.07.2018 года с АО "Электромонтаж". Однако в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств на подрядную организацию подан иск в суд о признании недобросовестным участником государственных закупок. 100% исполнение данного мероприятия планируется до конца года реализации.
  1. Ремонт Малокомспаского магистрального канала. Ремонт канала Р-3 и Б  (2 этап) сумма составила 72,72 млн.тенге, фактические затраты  81,6 млн. тенге.
В связи с утверждением единого тарифа РГП " Казводхоз" была утверждена инвестиционная программа приказом № 177 от 16.07.2018 года, до утверждения у каждого Филиала действовали инвестиционные программы утвержденные местными Департаментами Комитета по регулированию естественных мероприятий, защите конкуренции и прав потребителей МНЭ РК, и плановая сумма по данному мероприятию составляет 115 864,67 тыс.тенге, 100 % исполнение по данному мероприятию планируется до окончания года реализации.
  1. Капитальный ремонт канала ЛМК -15В Жалагашского района сумма составила 220,7 млн.тенге, факт 108,3 млн.тенге, 100 % исполнение по данному мероприятию планируется до окончания года реализации.
  2. Восстановление ирригации и дренажа план составил 11 390,7 млн.тенге, факт – 771,03 млн.тенге. Причина неисполнения связана из-за позднего подписания соглашения о займе (февраль- март 2018 года) планируемая дата подписания соглашения 2017 год, 100% исполнение по данному мероприятию планируется до окончания года реализации.
  3. Реконструкция водохозяйственных и гидромелиоративных систем Актюбинской, Жамбылской и Туркестанской областей сумма составила 27 929,12 млн. тенге, факт – 5 650,7 млн.тенге. Причина неисполнения связана из-за позднего подписания соглашения о займе (февраль- март 2018 года) планируемая дата подписания соглашения 2017 год, 100% исполнение по данному мероприятию планируется до окончания года реализации.
  4. Дополнительные мероприятия не включенные в инвестиционную программу, выполненные за счет собственных средств предприятия составили – 751,0 млн.тенге. В данный пункт включены ранее утвержденные мероприятия для каждого филиала по отдельности.
Основные финансово-экономические показатели деятельности Предприятия По итогам деятельности за 2018 год предприятие сработало с убытком -  398,3 млн.тенге, доходы составили 40 587,2 млн. тенге, расходы – 40 985,5 млн.тенге. Дебиторская задолженность на 1 января 2019 года составила  1 257,1 млн.тенге. Кредиторская задолженность на 1 января 2019 года составила 3 046,53 млн. тенге. Задолженность является краткосрочной задолженностью.   Объемы предоставленных регулируемых услуг Фактический объем воды за 2018 год составил 8 740,43 млн. м3 (1%) при плане 8 888,5 млн.м3. Неисполнение на 1 % связано с корректировкой объема воды водопотребителями. В течение отчетного периода, в зависимости от состояния производства водопотребителей, пользующихся услугой подача воды по каналам, климатических условий в зоне каналов, водопотребителями производилась корректировка договорных объемов воды в сроки и на условиях, предусмотренных договорами.   Проводимая работа с потребителями Оказание услуг по регулируемым услугам потребителям осуществляется на договорных условиях, согласно заявок, предоставляемых потребителями ежегодно. Подача воды по каналу. Работа с потребителями ведется в нескольких направлениях – по первичному учету услуг по подаче воды, контролю за рациональным использованием воды и по увеличению объемов услуг по подаче воды из канала. Водозаборы, находящиеся на балансе водопотребителей, в основном оснащены приборами водоучета, по которым определяется количество услуг по подаче воды из канала (первичный учет). В 2018 году нами была проведена работа по установке приборов водоучета на водозаборах сельскохозяйственных потребителей, в основном крестьянских и фермерских хозяйствах. С водопотребителями канала постоянно ведется работа по оптимизации первичного учета услуг по подаче воды. Жалоб и нареканий по срокам, объемам оказания услуг и качеству воды не было. Постатейное исполнение тарифных смет Услуга по подаче воды по каналу  Тариф на услугу по подаче воды по каналу утвержден Приказом Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее – КРЕМЗКиПП) от 18.07.2018г. № 182-ОД «Об утверждении предельного уровня тарифа и тарифной сметы республиканскому государственному предприятию на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан на период с 1 августа 2018 года по 31 июля 2023 года» . В связи с корректировкой тарифной сметы внесены изменения Приказом КРЕМЗК и ПП от 08.02.2019 г. № 40-ОД «О внесения изменений» в приказ КРЕМЗКиПП от 18.07.2018 г. Затраты на производство товаров и предоставление услуг составили 11 025 597,960 тыс. тенге, при плане 10 711 354,234 тыс.тенге, что выше на 2,93%, из них:  «Сырье и материалы» В данную статью вошли затраты по закупу материалов на эксплуатацию автотранспорта, материалов ремонтного фонда, рыбопосадочного материала, списание автошин, аккумуляторов, запасных частей, затраты на техническое обслуживание электрооборудования и т.д.  В результате сумма затрат по данной статье составила 391 882,049 тыс.тенге, при плане 246 873,348 тыс. тенге, отклонение – 145008,7 тыс.тенге или на 58,7%. «ГСМ»  В статью затрат «ГСМ» вошли затраты по списанию бензина, дизельного топлива, масел и прочих смазочных материалов. Сумма затрат по данной статье составила 278 464,351 тыс.тенге, при плане               212 668,604 тыс. тенге, отклонение – 65 795,747 тыс.тенге или на 30,9%. Топливо Факт составил 18 624,244 тыс. тенге при плане 13 669,761 тыс.тенге, увеличение на 4 954,48 тыс.тенге, что на 36,2% выше затрат в тарифной смете. «Электрическая энергия» Фактические затраты составили 3 881 793.041 тыс.тенге, при плане – 4 830 387.336 тыс.тенге. Экономия на 948 594.3 тыс.тенге или ниже на 19,6%. Данный факт вызван в связи с погодными условиями в летний период, произошло уменьшение затрат на восполнение потерь на испарение с водоемов канала. Сложившаяся экономия направлена на дополнительные мероприятия инвестиционной программы, указанные выше и на статьи затрат тарифной сметы. А также во исполнение Приказа Председателя КВР МСХ РК Абишева И.А. №10 от 18.01.2018г. и Приказа РГП "Казводхоз" №57-Ө от 19.01.2018г. филиалом были разработаны и утверждены  противопаводковые мероприятия в целях безаварийного пропуска паводковых вод через гидротехнические сооружения канала для предотвращения возможного ущерба, возникающего вследствие паводка. Во исполнение п.2 Приказа РГП "Казводхоз" - о необходимости максимального использования объема паводковых вод в технологической работе водохозяйственных объектов. В результате чего, произошло уменьшение затрат на восполнение потерь на испарение и фильтрацию по трассе канала с водоемов канала. То есть, в целях экономии водных ресурсов на закачку воды для поддержания необходимых уровней воды на сооружениях канала, снижающихся в течение летне-осеннего периода за счет испарения и фильтрации было произведено аккумулирование необходимого объема паводковых вод в водохранилищах канала для исключения забора воды и перекачки ее насосными станциями по каналу. Так как затраты по данной статье имеют переходящий характер на 2019 год ожидается дальнейшее исполнение статей тарифных смет до конца реализации тарифов.  «Затраты на оплату труда» При плане ФОТ 2 829 695,516 тыс. тенге фактические затраты составили 3 022 892 тыс. тенге. Превышение на 193 196,6 тыс. тенге или 6,8%. Фактическая численность производственного персонала –              1 300 чел, среднемесячная заработная плата – 193775 тенге. «Социальный налог» Социальный налог – 249 524,757 тыс.тенге, при плане – 278 981,696 тыс. тенге. Уменьшение на 24 456,939 тыс.тенге. «Амортизация» Фактические амортизационные отчисления за отчетный период составили 1 436 249,884 тыс. тенге при плане 555 057,816 тыс. тенге.  Отклонение на 881 192,068 тыс.тенге или 158,76%.  «Ремонт» При плане 883 143,818 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 894 790,528 тыс. тенге. Отклонение 11 646,71 тыс.тенге 1,32%. «Прочие затраты»: - Разъездной характер работ при плане 85 189,303 тыс. тенге, фактические затраты составили 84 129,58 тыс. тенге, что экономия составила 1 059,72 тыс.тенге (1,24%). -  Затраты на поверку и аттестацию приборов учета при плане 22 241,663 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 12 779,109 тыс.тенге, отклонение – 9 462,6  тыс.тенге или 42,5%. На предприятии используется множество различных средств измерений – теплотехнических (манометры, термометры), электромагнитных (амперметры, вольтметры, счетчики электрической энергии и т. п.), геометрических (штангенциркули, микрометры и т. п.). Для выполнения требований закона «Об обеспечении единства измерений» необходимо ведение графика поверки, согласно установленному образцу и проведение поверки всех средств измерений, согласно утвержденному межповерочному интервалу. Поверка проводится для подтверждения пригодности средств измерений к работе. Поскольку деятельность предприятия связана с обеспечением жизнедеятельности и с безопасностью работы людей, средства измерений, согласно Закону РК «Об обеспечении единства измерений», относятся к сфере государственного метрологического контроля и должны подвергаться периодической поверке. За невыполнение требований закона предусмотрена административная ответственность. Проведены работы по поверке электромагнитных, радиотехнических, физико-химических, теплотехнических средств измерений и их ремонту. Отклонение с планом произошло в результате того, что согласно межповерочному интервалу средств измерений, который в зависимости от типа может составлять от одного года до восьми лет. Так как РГП «Казводхоз» утверждал предельный уровень тарифа КРЕМЗКиПП в соответствии с Приказом и.о. министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 710 «Об утверждении Особого порядка регулирования деятельности СЕМ, привлекающих займы международных финансовых организаций и входящих в перечень СЕМ, привлекающих займы международных финансовых организаций», статьи затрат были утверждены согласно фактических затрат 2017 года, в связи с периодичностью затраты по данной статье имеют переходящий характер на 2019 год ожидается дальнейшее исполнение статей тарифных смет до конца реализации тарифов. -  Дератизационные, дезинфекционные, дезинсекционные работы при плане 790,2 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье 693,7 тыс. тенге. Отклонение – 96,5 тыс. тенге или 12,2%. Затраты по данной статье имеют переходящий характер на 2019 год ожидается дальнейшее исполнение статей тарифных смет до конца реализации тарифов. -  Охрана труда и техника безопасности В данную статью вошли затраты на списание спецодежды, мыла, молока, натурального сока, спецпитание водолазам и медицинский осмотр работников. При плане 54 274,745 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 46 236,568 тыс. тенге. Отклонение – 8 038,2 тыс.тенге или 14,8%. Затраты по данной статье имеют переходящий характер на 2019 год ожидается дальнейшее исполнение статей тарифных смет до конца реализации тарифов. «Другие затраты» - Затраты на экологию. При плане 6 585,012 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 7 482,1 тыс. тенге. Превышение на 13,6%.   -   Налоги, в данную статью вошли плата за пользование водными ресурсами поверхностных источников, плата за эмиссии в окружающую среду, плата за пользование земельными участками, налог на имущество, земельный налог, налог на транспорт, плата за пользование животным миром. Фактические затраты составили                  179 789,165 тыс. тенге, при плане 190 2811,356 тыс. тенге, экономия составила 10 492,191 или 5,5%. -   Командировочные расходы производственного персонала При плане 33 382,513 тыс. тенге, фактические затраты сложились в размере 35 172,293 тыс. тенге. Превышение на 1 789,78 тыс.тенге. В связи с производственной необходимостью были увеличены выезды специалистов. -  Прочие затраты. При плане 251 058,26 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 237 887,033 тыс. тенге. Отклонение – 61 828 тыс.тенге или 5%. В данную статью вошли затраты на мониторинг и оценку воздействия компенсационного попуска из канала, затраты на обучение и аттестацию производственного персонала, техническое обследование объектов недвижимости, на услуги по аттестации производственных объектов, тех.обслуживание транспортных средств и т.д.   Расходы периода. Фактические затраты сложились – 1 438 034,169 тыс.тенге, при плане 1 515 788,588 тыс.тенге. Отклонение 77 754,419 тыс.тенге или 5%. -   Сырье и материалы. В данную статью вошли затраты по списанию материалов, ГСМ на административные машины, комплектующие к оргтехнике, запасные части на административные машины, хозяйственные товары и т.д.  В результате фактическая сумма затрат по данной статье составила 24 914,986 тыс. тенге при плане 19 050,286 тыс.тенге. Отклонение 5 864,7 тыс.тенге (30,8%). -  Заработная плата административного персонала При плане 529 067,545 тыс.тенге, факт сложился 1 004 375,611 тыс.тенге. Отклонение 475 308,066 тыс.тенге (89,8%). - Социальный налог - Социальный налог увеличен в связи с фактическими затратами по фонду оплаты труда и при плане          53179,366 тыс. тенге, фактические затраты составили 85469,925 тыс. тенге. Отклонение – 32290,559 тыс. тенге (60,7%). - Услуги банка -  При плане 13 689,82 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 13 446,407 тыс. тенге. Отклонение 243,41 тыс. тенге (1,8%). -  Амортизация При плане 71 906,774 тыс. тенге, фактические амортизационные отчисления составили 84 713,639 тыс. тенге. Отклонение 12 806,865 тыс.тенге (17%). -Обслуживание и ремонт основных средств и нематериальных активов При плане 9 586,143 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 12 122,431 тыс. тенге. Отклонение   2 536,3 тыс.тенге или 26%. Были проведены ремонт и техническое обслуживание автотранспорта и техники, ремонт компьютеров, обслуживание программ бухгалтерского учета, сметной документации, информационной системы " Параграф" т.д. Коммунальные услуги при плане 9 256,675 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 18768,358 тыс. тенге. Отклонение 9511,683 тыс.тенге или 102,75%. Облуживание оргтехники При плане 5 406,209 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 6 060,005 тыс. тенге. Отклонение 653,8 тыс.тенге или 12%. Командировочные расходы При плане 41 233,336 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 44 200,208 тыс. тенге, превышение 2 966,9 тыс.тенге 7%. -   Связь При плане 14 729,902 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 18 157,528 тыс. тенге. Отклонение 3 427,626 тыс.тенге или 23 %. -   Канцелярские товары При плане 12 595,394 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 16 165,619 тыс. тенге, отклонение 3 570,23 тыс.тенге или 28 %. Превышение связано с увеличением цен и потребности в папках регистрах, бумаги А4 и других канцелярских товаров для сдачи годовых отчетов и проводимой работой по утверждению единой тарифной сметы РГП «Казводхоз» на 2018-2022 годы. - Налоги при плане 127 739,726 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 162 545,982 тыс. тенге, отклонение – 35 106,26 тыс.тенге или 28%. -  Обязательное страхование При плане 24 330,191 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 30 700,156 тыс. тенге, увеличение 6 369,965 тыс.тенге или 26,2 % от утвержденного в связи с повышением размера страховых премий. -   Подписка При плане 1 704,106 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 1 893,207 тыс. тенге, отклонение 189,1 тыс.тенге или 11 % Вывоз мусора При плане 260,4 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 603,399 тыс. тенге, отклонение 344,999 тыс.тенге или 131,72%, также часть затрат предприятия была возмещена сторонними организациями находящихся в зданиях предприятия на арендной основе по иной деятельности «Возмещение коммунальных услуг». -    Прочие При плане 60 077,465 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 91 950,212 тыс. тенге. Отклонение  в сторону увеличения – 31 872,747 тыс.тенге. В связи с производственной необходимостью, были произведены следующие затраты: нотариальные услуги, почтовые расходы, объявления в газету, расходы на повышение квалификации административных работников, закуп бланочной продукции, обязательные мероприятия по подготовке административных зданий к отопительному сезону, материальная помощь к ежегодному трудовому отпуску, согласно Коллективного договора предприятия. Расходы на выплату вознаграждений по МФО при плане 522 066,689 тыс. тенге, факт составил 992 589,765 тыс. тенге. Затраты  всего за 2018 год сложились в сумме –                                     12 467 143,527 тыс.тенге при плане 12 181 675,820 тыс.тенге. Отклонение 285 467,707 (2%). Доходы всего составили 12 515 927,74 тыс.тенге при плане                    9 250 582,53 тыс.тенге, отклонение 3 310 812,21 тыс.тенге (35,9%).   По итогам года получена прибыль в размере – 48 784,214 тыс.тенге, при плане 0 тыс.тенге.       Спасибо за внимание!  
Отчет первого руководителя перед потребителями по услуге подача воды по каналам  за 2018 год
April 23, 2019
Отчет первого руководителя перед потребителями по услуге подача воды по каналам за 2018 год
Цель: Отчет за 2018 год о деятельности РГП «Казводхоз» по предоставлению услуги подача воды по каналам перед потребителями и иными заинтересованными лицами.   Повестка дня:
  1. Отчет об исполнении инвестиционной программы.
  2. Отчет об основных финансово-экономических показателях предприятия.
  3. Отчет об объемах предоставленных регулируемых услугах.
  4. Проводимая работа с потребителями регулируемых услуг.
  5. Постатейное исполнение тарифных смет.
  Основными предметом и целями деятельности Предприятия является эксплуатация водохозяйственных объектов республиканского значения, подача поливной и питьевой воды водопотребителям и водопользователям Павлодарской, Алматинской, Карагандинской, Кызылординской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Атырауской, Восточно-Казахстанской, Туркестанской областей и г. Астана. Услуга по подаче воды по каналу является основной деятельностью предприятия. Основными водопотребителями являются население, промышленные предприятия, прочие коммерческие и некоммерческие организации, предприятия производящую электроэнергию, попуски и сельхозтоваропроизводители. Выполнение инвестиционных программ Инвестиционная программа на реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение производственных объектов предприятия утверждена на сумму– 39 946,9 млн.тенге за счет амортизационных отчислений и прибыли, заложенных в тарифных сметах по услуге подача воды по каналам. Исполнение инвестиционной программы за 2018 год составило  8 027,8 млн.тенге.
  1. Реконструкция ОРУ подстанции 110 кВ для внешнего электроснабжения насосных станции №18 филиала "Канал имени К.Сатпаева" в том числе технический и авторский надзор на сумму 219,8 млн.тенге, фактические затраты составили 86,7 млн.тенге.
По исполению данного мероприятия по итогам государственных закупок был заключен договор № 458 от 26.06.2017 года с АО "КЭМОНТ" . Однако в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств на додрядную организацию подан иск в суд о призннии недобросовестным участником государственных закупок, находиться на рассмотрении в СМЭС г. Астана. 100% исполнение данного мероприятия планируется до конца года реализации.
  1. Реконструкция ОРУ подстанции 110 кВ для внешнего электроснабжения насосных станции №20,21,22 филиала "Канал имени К.Сатпаева" расположенных в Карагандинской области на сумму 159, 2 млн.тенге, фактические затраты составили 287,5 млн.тенге. Факт превышает план, так как данное мероприятие было утверждено ранее в инвестиционной программе филиала.
По итогам государственных закупок был заключен договор № 674 от 23.07.2018 года с АО "Электромонтаж". Однако в связи с ненадлежащим исполнением договорных обязательств на додрядную организацию подан иск в суд о призннии недобросовестным участником государственных закупок. 100% исполнение данного мероприятия планируется до конца года реализации.
  1. Ремонт Малокомспаского магистрального канала. Ремонт канала Р-3 и Б  ( 2 этап) сумма составила 27,26 млн.тенге, фактические затраты  81,7 млн. тенге.
В связи с утверждением единого тарифа РГП " Казводхоз" была утверждена инвестиционная программа приказом № 177 от 16.07.2018 года, до утверждения у каждого Филиала действовали инвестиционные программы утвержденные местными Департаментами Комитета по регулированию естественных мероприятий, защите конкуренции и прав потребителей МНЭ РК, и плановая сумма по данному мероприятию составляет 115 864,67 тыс.тенге, 100 % исполнение по данному мероприятию планируется до окончания года реализации.
  1. Капитальный ремонт канала ЛМК -15В Жалагашского района сумма составила 220,7 млн.тенге, факт 103,6 млн.тенге, 100 % исполнение по данному мероприятию планируется до окончания года реализации.
  2. Востановление ирригации и дренажа план составил 11 390,7 млн.тенге, факт – 771,03 млн.тенге. Причина неисполнения связана из-за позднего подписания соглашения о займе (февраль- март 2018 года) планируемая дата подписания соглашения 2017 год, 100 % исполнение по данному мероприятию планируется до окончания года реализации.
  3. Реконструкция водохозяйственных и гидромелиоративных систем Актюбинской, Жамбылской и Туркестанской областей сумма составила 27 929,12 млн. тенге, факт – 5 584,2 млн.тенге. Причина неисполнения связана из-за позднего подписания соглашения о займе (февраль- март 2018 года) планируемая дата подписания соглашения 2017 год, 100 % исполнение по данному мероприятию планируется до окончания года реализации.
  4. Дополнительные мероприятия не включенные в инвестиционную программу, выполненные за счет собственных средств предприятия составили – 564,3 млн.тенге. В данный пункт включены ранее утвержденные мероприятия для каждого филиала по отдельности.
Основные финансово-экономические показатели деятельности Предприятия 10По итогам деятельности за 2018 год предприятие сработало убытком -  398,3 млн.тенге, доходы составили 40 587,2 млн. тенге, расходы – 40 985,5 млн.тенге. Дебиторская задолженность на 1 января 2019 года составила  1 257,1 млн.тенге. Кредиторская задолженность на 1 января 2019 года составила 3 046,53 млн. тенге. Задолженность является краткосрочной задолженностью.   Объемы предоставленных регулируемых услуг Фактический объем воды за 2018 год составил 8 740,43 млн. м3 (1%) при плане 8 888,5 млн.м3. Неисполнение на 1 % связано с корректировкой объема воды водопотребителями. В течение отчетного периода, в зависимости от состояния производства водопотребителей, пользующихся услугой подача воды по каналам, климатических условий в зоне каналов, водопотребителями производилась корректировка договорных объемов воды в сроки и на условиях, предусмотренных договорами.   Проводимая работа с потребителями Оказание услуг по регулируемым услугам потребителям осуществляется на договорных условиях, согласно заявок, предоставляемых потребителями ежегодно. Подача воды по каналу. Работа с потребителями ведется в нескольких направлениях – по первичному учету услуг по подаче воды, контролю за рациональным использованием воды и по увеличению объемов услуг по подаче воды из канала. Водозаборы, находящиеся на балансе водопотребителей, в основном оснащены приборами водоучета, по которым определяется количество услуг по подаче воды из канала (первичный учет). В 2018 году нами была проведена работа по установке приборов водоучета на водозаборах сельскохозяйственных потребителей, в основном крестьянских и фермерских хозяйствах. С водопотребителями канала постоянно ведется работа по оптимизации первичного учета услуг по подаче воды. Жалоб и нареканий по срокам, объемам оказания услуг и качеству воды не было. Постатейное исполнение тарифных смет Услуга по подаче воды по каналу  Тариф на услугу по подаче воды по каналу утвержден Приказом Комитета по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики Республики Казахстан (далее – КРЕМЗКиПП) от 18.07.2018г. № 182-ОД «Об утверждении предельного уровня тарифа и тарифной сметы республиканскому государственному предприятию на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан на период с 1 августа 2018 года по 31 июля 2023 года» . В связи с корректировкой тарифной сметы внесены изменения Приказом КРЕМЗК и ПП от 08.02.2019 г. № 40-ОД «О внесения изменений» в приказ КРЕМЗКиПП от 18.07.2018 г. Затраты на производство товаров и предоставление услуг составили 11 048 372,471 тыс. тенге, при плане 10 711 354,234 тыс.тенге, что выше на 3,2%, из них:  «Сырье и материалы» В данную статью вошли затраты по закупу материалов на эксплуатацию автотранспорта, материалов ремонтного фонда, рыбопосадочного материала, списание автошин, аккумуляторов, запасных частей, затраты на техническое обслуживание электрооборудования и т.д.  В результате сумма затрат по данной статье составила 393 435,749 тыс.тенге, при плане 246 873,348 тыс. тенге, отклонение – 146 562,4 тыс.тенге или на 59,4%.   «ГСМ»  В статью затрат «ГСМ» вошли затраты по списанию бензина, дизельного топлива, масел и прочих смазочных материалов. Сумма затрат по данной статье составила 278 464,351 тыс.тенге, при плане               212 668,604 тыс. тенге, отклонение – 65 795,747 тыс.тенге или на 30,9%.     Топливо Факт составил 18 624,244 тыс. тенге при плане 13 669,761 тыс.тенге, увеличение на 4 954,48 тыс.тенге, что на 36,2% выше затрат в тарифной смете.   «Электрическая энергия» Фактические затраты составили 3 881 793.041 тыс.тенге, при плане – 4 830 387.336 тыс.тенге. Экономия на 948 594.3 тыс.тенге или ниже на 19,6% . Данный факт вызван в связи с погодными условиями в летний период, произошло уменьшение затрат на восполнение потерь на испарение с водоемов канала. Сложившаяся экономия направлена на дополнительные мероприятия инвестиционной программы, указанные выше и на статьи затрат тарифной сметы. А также во исполнение Приказа Предсетедателя КВР МСХ РК Абишева И.А. №10 от 18.01.2018г. и Приказа РГП "Казводхоз" №57-Ө от 19.01.2018г. филиалом были разработаны и утверждены  противопаводковые мероприятия в целях безаварийного пропуска паводковых вод через гидротехничесчкие сооружения канала для предотвращения возможного ущерба, возникающего вследствие паводка. Во исполнение п.2 Приказа РГП "Казводхоз" - о необходимости максимального использования объема паводковых вод в технологической работе водохозяйственных объектов. В результате чего, произошло уменьшение затрат на восполнение потерь на испарение и фильтрацию по трассе канала с водоемов канала. То есть, в целях экономии водных ресурсов на закачку воды для поддержания необходимых уровней воды на сооружениях канала, снижающихся в течение летне-осеннего периода за счет испарения и фильтрации было произведено аккумулирование необходимого объема паводковых вод в водохранилищах канала для исключения забора воды и перекачки ее насосными станциями по каналу. Так как затраты по данной статье имеют переходящий характер на 2019 год ожидается дальнейшее исполнение статей тарифных смет до конца реализации тарифов.    «Затраты на оплату труда» При плане ФОТ 2 829 695,516 тыс. тенге фактические затраты составили 1 847 769 тыс. тенге. Превышение на 255 848 тыс. тенге или 16%. Фактическая численность производственного персонала –              1 300 чел, среднемесячная заработная плата – 118 446 тенге.   «Социальный налог» Социальный налог – 278 981,696 тыс.тенге, при плане – 278 981,696 тыс. тенге. Превышение на 34 874 тыс.тенге.   «Амортизация» Фактические амортизационные отчисления за отчетный период составили 1 436 249,884 тыс. тенге при плане 600 524,816 тыс. тенге.  Отклонение на 835 725,06 тыс.тенге или 14%.        «Ремонт» При плане 883 143,818 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 894 790,528 тыс. тенге. Отклонение 11 646,71 тыс.тенге 1,32%.   «Прочие затраты»: - Разъездной характер работ при плане 85 189,303 тыс. тенге, фактические затраты составили 84 129,58 тыс. тенге, что экономия составила 1 059,72 тыс.тенге (1,24%). -  Затраты на поверку и аттестацию приборов учета при плане 22 241,663 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 12 779,109 тыс.тенге, отклонение – 9 462,6  тыс.тенге или 42,5%. На предприятии используется множество различных средств измерений – теплотехнических (манометры, термометры), электромагнитных (амперметры, вольтметры, счетчики электрической энергии и т. п.), геометрических (штангенциркули, микрометры и т. п.). Для выполнения требований закона «Об обеспечении единства измерений» необходимо ведение графика поверки, согласно установленному образцу и проведение поверки всех средств измерений, согласно утвержденному межповерочному интервалу. Поверка проводится для подтверждения пригодности средств измерений к работе. Поскольку деятельность предприятия связана с обеспечением жизнедеятельности и с безопасностью работы людей, средства измерений, согласно Закону РК «Об обеспечении единства измерений», относятся к сфере государственного метрологического контроля и должны подвергаться периодической поверке. За невыполнение требований закона предусмотрена административная ответственность. Проведены работы по поверке электромагнитных, радиотехнических, физико-химических, теплотехнических средств измерений и их ремонту. Отклонение с планом произошло в результате того, что согласно межповерочному интервалу средств измерений, который в зависимости от типа может составлять от одного года до восьми лет. Так как РГП «Казводхоз» утверждал предельный уровень тарифа КРЕМЗКиПП в соответствии с Приказом и.о. министра национальной экономики Республики Казахстан от 24 ноября 2015 года № 710 «Об утверждении Особого порядка регулирования деятельности СЕМ, привлекающих займы международных финансовых организаций и входящих в перечень СЕМ, привлекающих займы международных финансовых организаций», статьи затрат были утверждены согласно фактических затрат 2017 года, в связи с периодичностью затраты по данной статье имеют переходящий характер на 2019 год ожидается дальнейшее исполнение статей тарифных смет до конца реализации тарифов. -  Дератизационные, дезинфекционные, дезинсекционные работы при плане 790,2 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье 693,7 тыс. тенге. Отклонение – 96,5 тыс. тенге или 12,2%. Затраты по данной статье имеют переходящий характер на 2019 год ожидается дальнейшее исполнение статей тарифных смет до конца реализации тарифов.   -  Охрана труда и техника безопасности В данную статью вошли затраты на списание спецодежды, мыла, молока, натурального сока, спецпитание водолазам и медицинский осмотр работников. При плане 54 274,745 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 46 236,568 тыс. тенге. Отклонение – 8 038,2 тыс.тенге или 14,8%. Затраты по данной статье имеют переходящий характер на 2019 год ожидается дальнейшее исполнение статей тарифных смет до конца реализации тарифов.   - «Другие затраты» - Затраты на экологию. При плане 6 585,012 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 7 482,1 тыс. тенге. Превышение на 13,6%.   -   Налоги, в данную статью вошли плата за пользование водными ресурсами поверхностных источников, плата за эмиссии в окружающую среду, плата за пользование земельными участками, налог на имущество, земельный налог, налог на транспорт, плата за пользование животным миром. Фактические затраты составили                  179 789,165 тыс. тенге, при плане 190 2811,356 тыс. тенге, экономия составила 10 492,191 или 5,5%. -   Командировочные расходы производственного персонала При плане 33 382,513 тыс. тенге, фактические затраты сложились в размере 35 172,293 тыс. тенге. Превышение на 1 789,78 тыс.тенге. В связи с производственной необходимостью были увеличены выезды специалистов. -  Прочие затраты. При плане 251 058,26 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 237 887,033 тыс. тенге. Отклонение – 61 828 тыс.тенге или 5%. В данную статью вошли затраты на мониторинг и оценку воздействия компенсационного попуска из канала, затраты на обучение и аттестацию производственного персонала, техническое обследование объектов недвижимости, на услуги по аттестации производственных объектов, тех.обслуживание транспортных средств и т.д.   Расходы периода. Фактические затраты сложились – 1 433 621,988 тыс.тенге, при плане 1 515 788,588 тыс.тенге. Отклонение 82 166,6 тыс.тенге или 5%. -   Сырье и материалы. В данную статью вошли затраты по списанию материалов, ГСМ на административные машины, комплектующие к оргтехнике, запасные части на административные машины, хозяйственные товары и т.д.  В результате фактическая сумма затрат по данной статье составила 24 914,986 тыс. тенге при плане 19 050,286 тыс.тенге. Отклонение 5 864,7 тыс.тенге (30,8%). -  Заработная плата административного персонала При плане 529 067,545 тыс.тенге, факт сложился 632 880,843 тыс.тенге. Отклонение 103 813,29 тыс.тенге (19,6%). -  Социальный налог - Социальный налог увеличен в связи с фактическими затратами по фонду оплаты труда и при плане          17 367 тыс. тенге, фактические затраты составили 37 590 тыс. тенге. Отклонение – 20 223 тыс. тенге (116%). -   Услуги банка -  При плане 13 689,82 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 13 446,407 тыс. тенге. Отклонение 243,41 тыс. тенге (2%).           -  Амортизация При плане 71 906,774 тыс. тенге, фактические амортизационные отчисления составили 84 713,639 тыс. тенге. Отклонение 12 806,865 тыс.тенге (17%).   -  Обслуживание и ремонт основных средств и нематериальных активов При плане 9 586,143 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 12 122,431 тыс. тенге. Отклонение   2 536,3 тыс.тенге или 26 %. Были проведены ремонт и техническое обслуживание автотранспорта и техники, ремонт компьютеров, обслуживание программ бухгалтерского учета, сметной документации, информационной системы " Параграф" т.д. Коммунальные услуги при плане 9 256,675 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 14 613,575 тыс. тенге. Отклонение 5 356,9 тыс.тенге или 58%.       Облуживание оргтехники При плане 5 406,209 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 6 060,005 тыс. тенге. Отклонение 653,8 тыс.тенге или 12%. Командировочные расходы При плане 41 233,336 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 44 200,208 тыс. тенге, превышение 2 966,9 тыс.тенге 7%. -   Связь При плане 14 729,902 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 18 157,528 тыс. тенге. Отклонение 3 427,626 тыс.тенге или 23 %. -   Канцелярские товары При плане 12 595,394 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 16 165,619 тыс. тенге, отклонение 3 570,23 тыс.тенге или 28 %. Превышение связано с увеличением цен и потребности в папках регистрах, бумаги А4 и других канцелярских товаров для сдачи годовых отчетов и проводимой работой по утверждению единой тарифной сметы РГП «Казводхоз» на 2018-2022 годы. -  Налоги при плане 127 739,726 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 162 545,982 тыс. тенге, отклонение – 35 106,26 тыс.тенге или 28%.   -  Обязательное страхование При плане 24 330,191 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 30 700,156 тыс. тенге, увеличение 6 369,965 тыс.тенге или 26,2 % от утвержденного в связи с повышением размера страховых премий. -   Подписка При плане 1 704,106 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 1 893,207 тыс. тенге, отклонение 189,1 тыс.тенге или 11 %     Вывоз мусора При плане 260,4 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 346,0 тыс. тенге, отклонение 85,6 тыс.тенге или 32,8 %, также часть затрат предприятия была возмещена сторонними организациями находящихся в зданиях предприятия на арендной основе по иной деятельности «Возмещение коммунальных услуг». -   Консультационные и аудиторские услуги Фактические затраты по данной статье составили 10 038,086 тыс. тенге. -    Прочие При плане 60 077,465 тыс. тенге, фактические затраты по данной статье составили 81 912,126 тыс. тенге. Отклонение  в сторону увеличения – 21 834,66 тыс.тенге. В связи с производственной необходимостью, были произведены следующие затраты: нотариальные услуги, почтовые расходы, объявления в газету, расходы на повышение квалификации административных работников, закуп бланочной продукции, обязательные мероприятия по подготовке административных зданий к отопительному сезону, материальная помощь к ежегодному трудовому отпуску, согласно Коллективного договора предприятия. Расходы на выплату вознаграждений по МФО при плане 522 066,689 тыс. тенге, факт составил 522 066,689 тыс. тенге. Затраты  всего за 2018 год сложились в сумме –                                     12 485 505,857 тыс.тенге при плане 12 227 142,82 тыс.тенге. Отклонение 258 363,037 (2%). Доходы всего составили 12 402 319,847 тыс.тенге при плане                    9 250 582,53 тыс.тенге, отклонение 3 151 737,317 тыс.тенге (34%).   Убыток сложился – 83 186,01 тыс.тенге, при плане 0 тыс.тенге. Убыток сложился в связи уменьшения тарифа.       Спасибо за внимание!  
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора Акмолинского филиала республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения  «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Филиал)
April 17, 2019
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора Акмолинского филиала республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – Филиал)
Функциональные обязанности:  руководит в соответствии с законодательством производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; руководит в соответствии с законодательством эксплуатационной, производственной и финансово-хозяйственной деятельностью филиала, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых им решений, безубыточную деятельность филиала, сохранность и эффективное использование имущества филиала и предприятия, а также результаты финансово-хозяйственной деятельности Филиала. Контролирует качество строительно-монтажных работ, выполняемых подрядными организациями, а также фактическое соответствие выполненных объемов работ актам выполненных работ и соблюдение требований проектно-сметной документации, строительных норм, правил, своевременно проводить работы по пуско-наладке и испытанию объекта с заполнением технической документации, обучением служб эксплуатации и своевременной подготовки исполнительной документации, своевременно осуществлять сдачу объекта в эксплуатацию по всем водохозяйственным объектам Предприятия. Обеспечивает выполнение строительно-монтажных работ на принципах эффективного, целевого и рационального использования средств с направлением на техническое перевооружение, модернизацию и уменьшение объемов незавершенного строительства. Руководит разработкой перспективных и текущих планов по капитальному строительству и реконструкции объектов эксплуатации. Требования к участникам конкурса: высшее профессиональное техническое (желательно гидротехническое или строительное)  или экономическое образование, стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет. Конкурс проводится на основании Правил и условия проведения конкурса и испытательного срока в РГП «Казводхоз» и его территориальных органах, утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения  «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 05 июня 2018 года № 349-Ө. Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г. Астана, ул. Амман 8;  телефон для справок: 8(7172)575180  
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – РГП «Казводхоз») объявляет о предстоящем проведении отчета перед потребителями и иными заинтересованными лицами по услуге подача воды по каналам за 2018 год.
April 4, 2019
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан (далее – РГП «Казводхоз») объявляет о предстоящем проведении отчета перед потребителями и иными заинтересованными лицами по услуге подача воды по каналам за 2018 год.
Слушания пройдут в следующих в местах:   29 апреля 2019 года в 15:00 часов по времени г. Нур-Султан
  • г. Кызылорда, ул Толе би, 66, в зале заседаний;
  • г. Уральск, ул. Х. Чурина, 119Н, 2 этаж, актовый зал;
  • Карагандинская область, Абайский район, п. Жартас, на территории Жартасского водохранилища;
  • г. Тараз, ул. Жаугаш Батыра,1, 3 этаж, конференц-зал;
  • г. Усть-Каменогорск, ул. Головкова, 38/40;
  • г. Караганда, ул. Алиханова, 11 «А»;
  • г. Талдыкорган, мкр. Каратал 22 «Б», конференц-зал Талдыкорганского филиала партии «Нур Отан»;
  • г. Павлодар, ул. Астаны, 174, каб. 11;
  • г. Есик, проспект Жамбыла, 21 «А», малый зал Акимата Енбикшиказахского района;
  • г. Атырау, ул. Абая, 10 «А», 2 этаж
  • г. Шымкент, ул. М. Х. Дулати, 5
  30 апреля 2019 года в 16:00 часов по времени г. Нур-Султан г. Нур-Султан, ул. Амман 8, БЦ «Милано», 5 этаж, конференц-зал
March 30, 2019
HTML
Филиал «БАК им.Д.Кунаева РГП «Казводхоз» КВР МСХ РК информирует, что в соотвествии  пп 8) ст. 25 Закона РК «О естественных монополиях» проводит отчет за 2018 год перед потребителями и иными заинтересованными лицами на услуги подачи воды по распределительным сетям для:
March 14, 2019
Филиал «БАК им.Д.Кунаева РГП «Казводхоз» КВР МСХ РК информирует, что в соотвествии пп 8) ст. 25 Закона РК «О естественных монополиях» проводит отчет за 2018 год перед потребителями и иными заинтересованными лицами на услуги подачи воды по распределительным сетям для:
  - Тургеньского группового водопровода 15.04.2019г. в 11-00 часов. Место проведения: Енбекшиказахский район,  с.Тургень, ул.Достык, 48 «А»; - Талгарского группового водопровода 16.04.2019г. в 11-00 часов. Место проведения: Талгарский район,  г.Талгар, ул.Промышленная, 8; - Бозойского группового водопровода 17.04.2019г. в 12-00 часов. Место проведения: Илийский район, с.Акши, Дом культуры.  
INVITATION FOR TENDERS. Rehabilitation of water supply system and facilities for irrigation in Zhambyl district
March 6, 2019
INVITATION FOR TENDERS. Rehabilitation of water supply system and facilities for irrigation in Zhambyl district
Project name SOUTH KAZAKHSTAN WATER SUPPLY PROJECT
Country Kazakhstan
Business sector Municipal and environmental infrastructure
Project ID 48089
Funding source EBRD
Type of contract Project goods, works and services
Type of notice Invitation for tenders
Issue date __ ________ 2019
Closing date 23 April  2019 at 15:00 Astana (local time)
                    INVITATION FOR TENDERS Rehabilitation of water supply system and facilities for irrigation in Zhambyl district   This Invitation for Tenders follows the General Procurement Notice for this project which was published in Procurement Opportunities on the EBRD website: 7 December 2016 and updated 30 May 2018. Republic State Enterprise "KazVodKhoz", hereinafter referred to as the Employer, intends using part of the proceeds of a loan from the European Bank for Reconstruction and Development (the Bank) towards the cost of South Kazakhstan Water Supply Project. The Employer now invites sealed tenders from contractors for the following contracts to be funded from part of the proceeds of the loan:
  • Contract SKIP_Z01.2 Rehabilitation of water supply system and facilities for irrigation in Zhambyl district Rais system. Lot 2 Rais System;
  • Contract SKIP_Z01.3 Rehabilitation of water supply system and facilities for irrigation in Zhambyl district Rais system. Lot 3 Ismail, Kuat, Zhambyl, Dunganovsky, Besagash, Merkhalyk;
  • Contract SKIP_Z01.5 Rehabilitation of water supply system and facilities for irrigation in Zhambyl district Rais system. Lot 5 Saza System
These contracts include works for Rehabilitation of water supply system and facilities for irrigation according to the Requirements. The estimated completion time under contracts is: for Contract SKIP_Z01.2, Lot 2 - 630 days for Contract SKIP_Z01.3, Lot 3 - 540 days for Contract SKIP_Z01.5, Lot 5 - 720 days Tenders are invited for one or more lots. Each lot must be priced separately. Tenders for more than one lot may offer discounts and such discounts will be considered in the comparison of tenders. The Project is implemented on the territory the Republic of Kazakhstan. Tendering for contracts to be financed with the proceeds of a loan from the Bank is open to firms from any country. The proceeds of the Bank's loan will not be used for the purpose of any payment to persons or entities, of for any import of goods, if such payment or import is prohibited by a decision of the United Nations Security Council taken under Chapter VII of the Charter of the United Nations. To be qualified for the award of a contract, tenderers must satisfy the following requirements: (a) The Tenderer shall demonstrate that it has successful experience as prime contractor in the execution of at least 3 (three) successfully completed contracts of a nature and complexity comparable to the proposed contract within the last 5 (five) years. (b) The Tenderer, partner of JVCA or their sub-contractors shall demonstrate successful experience in construction/works of a nature and complexity comparable to the proposed contract. (c) The Tenderer shall have an average annual turnover as prime contractor (defined as billing for works in progress and completed) over the last 3 (three) 2016 – 2018 years of not less than in equivalent:
  • for Lot 2 - USD 9,000,000 (nine million);
  • for Lot 3 – USD 3,000,000 (three million);
  • for Lot 5 – USD 5,000,000 (five million);
(d) The Tenderer shall demonstrate that it has access to, or has available, liquid assets, unencumbered real assets, lines of credit, and other financial means sufficient to meet the construction cash flow for the contract for a period of 3 (three) months, estimated in equivalent as not less than:
  • for Lot 2 - USD 800,000 (eight hundred thousand);
  • for Lot 3 – USD 500,000 (five hundred thousand);
  • for Lot 5 – USD 200,000 (two hundred thousand),
taking into account the applicant's commitments for other contracts (e) The Tenderer shall submit balance sheets audited or supported by the documents issued by tax authorities of the Tenderer’s country of origin for the last 3 (three) 2016 – 2018 years and demonstrate the soundness of the Tenderer’s financial position, showing long-term profitability. Where necessary, the Employer will make inquiries with the Tenderer's bankers. Tender documents may be obtained from the office at the address below. If requested, the documents will be promptly despatched by e-mail, but no liability can be accepted for loss or late delivery. All tenders must be accompanied by a tender security in the amount not less than:
  • for Lot 2 - USD 118,000 (one hundred eighteen thousand);
  • for Lot 3 - USD 30,000 (thirty thousand);
  • for Lot 5 - USD 60,000 (sixty thousand).
or equivalent in convertible currency. Tenders must be delivered to the office at the address below on or before or before 15:00 (local time) 23 April 2019, at which time they will be opened in the presence of those tenderers’ representatives who choose to attend. A register of potential tenderers who have purchased the tender documents may be inspected at the address below. The applicable procurement rules are the Bank’s Procurement Policies and Rules (PP&R) which can be located at: http://www.ebrd.com/news/publications/policies/procurement-policies-and-rules.html Prospective tenderers may obtain further information from, and inspect and acquire the tender documents at the following office: Mr. Jakenov Aydos Republican State Enterprise "Kazvodkhoz" 8, Amman street, Astana City, 010000, Republic of Kazakhstan Tel/Fax: +7 7172 57 51 53 E-mail: zhakenov.a@qazsu.kz
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ТЕНДЕРЕ. Реконструкция водохозяйственных и гидромелиоративных систем в Жамбылском Районе   
March 6, 2019
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ТЕНДЕРЕ. Реконструкция водохозяйственных и гидромелиоративных систем в Жамбылском Районе  
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ТЕНДЕРЕ   Республика Казахстан   Проект «Реконструкция водохозяйственных и гидромелиоративных систем Актюбинской, Жамбылской и Южно-Казахстанской областей»   Реконструкция водохозяйственных и гидромелиоративных систем в Жамбылском Районе   Данное приглашение к участию в торгах является продолжением общего объявления о торгах, опубликованного «7» декабря 2016 г. на сайте Европейского Банка Реконструкции и Развития www.ebrd.com. и обновленного  30 мая 2018 г. РГП «КазВодХоз» (далее Заказчик), получило заем от Европейского банка реконструкции и развития (далее – Банк) для реализации проекта «Реконструкция водохозяйственных и гидромелиоративных систем Актюбинской, Жамбылской и Южно-Казахстанской областей».б Настоящим Заказчик приглашает Поставщиков подать запечатанные предложения на участие в тендере, включающий в себя следующие контракты, финансируемые из части средств займа ЕБРР:
  • Контракт № SKIP_Z2 «Реконструкция оросительных каналов, дренажных систем и сооружений в Жамбылской области. Жамбылский район. Лот 2 Система МК Райс»;
  • Контракт № SKIP_Z3 «Реконструкция оросительных каналов, дренажных систем и сооружений в Жамбылской области. Жамбылский район. Лот 3 МК Исмаил, МК Куат, МК Жамбыл, МХК Дунгановский, МХК Бесагаш, МХК Мерхалык»
  • Контракт № SKIP_Z5 «Реконструкция оросительных каналов, дренажных систем и сооружений в Жамбылской области. Жамбылский район. Лот 5 Система МК Саза»
Данный контракт включает в себя работы по восстановлению системы водоснабжения и объектов орошения в соответствии с требованиями. Планируемый срок выполнения контрактов: Контракт № SKIP_Z01.2, Лот 2 – 630 дней; Контракт № SKIP_Z01.3, Лот 3 – 540 дней; Контракт № SKIP_Z01.5, Лот 5 – 720 дней. Участники тендера могут подать свои предложения по одному и более лотам. Стоимость каждого лота рассчитывается отдельно. Участники Тендера, подающие заявку на несколько лотов, могут предложить скидку, которая будет учитываться при оценке тендерных предложений. Конкурс по контрактам, которые финансируются из средств займа ЕБРР, открыт для фирм из всех стран. При этом не допускается расходование предоставляемых ЕБРР средств в целях выплат физическим или юридическим лицам, или на оплату импорта каких-либо товаров, если подобные выплаты или импорт запрещены решением Совета Безопасности ООН, принятым в соответствии с Главой VII Устава ООН, или соответствующим законодательством страны Заказчика. Для получения права на заключение контракта участники торгов должны удовлетворять следующим квалификационным требованиям:
  1. Участник тендера должен продемонстрировать наличие успешного опыта исполнения в качестве генерального подрядчика как минимум 3 (трех) успешно завершенных контрактов, сходных по содержанию и сложности с предлагаемым контрактом, в течение последних 5-ти (пяти) лет.
  2. Участник, партнер консорциума или их субподрядчики должны продемонстрировать успешный опыт в строительстве/работах, сходных по содержанию и сложности с предлагаемым контрактом.
  3. Участник тендера должен иметь среднегодовой оборот в качестве генерального подрядчика (определенный по сумме выставленных счетов за выполненные работы по текущим и завершенным объектам) за последние 3 (три) года (2016 – 2018 г.г.) на сумму, составляющую в эквиваленте не менее:
  • Лот 2 – 9 000 000 (девять миллионов) долларов США
  • Лот 3 – 3 000 000 (три миллиона) долларов США
  • Лот 5 – 5 000 000 (пять миллионов) долларов США
  1. Участник тендера должен подтвердить наличие или доступ к ликвидным средствам, незаложенному недвижимому имуществу, кредитным линиям или другим финансовым ресурсам в объеме, достаточном для оплаты затрат по выполнению работ по Контракту на протяжении 3 (трех) месяцев, составляющем в эквиваленте не менее:
  • Лот 2 – 800,000 (восемьсот тысяч) долларов США
  • Лот 3 – 500,000 (пятьсот тысяч) долларов США
  • Лот 5 – 200,000 (двести тысяч) долларов США
с учетом обязательств участника тендера по другим контрактам.
  1. Участник тендера должен представить балансовые отчеты, подтвержденные аудиторскими заключениями или выписками из налоговых органов страны участника тендера за последние 3 (три) года (2016 – 2018 г.г.), свидетельствующие об устойчивости его финансового состояния и рентабельности в долгосрочной перспективе. При необходимости Заказчик вправе направить запрос в адрес банка участника тендера.
Конкурсная документация может быть получена по адресу, указанному ниже. По требованию конкурсная документация может быть незамедлительно отправлена в электронном виде на адрес, однако, без какой-либо ответственности за ее утерю или доставку с опозданием. Участники тендера обязаны предоставить гарантию обеспечения тендерного предложения на сумму не менее:
  • Лот 2 – 118,000 (сто восемнадцать тысяч) долларов США;
  • Лот 3 – 30,000 (тридцать тысяч) долларов США;
  • Лот 5 – 60,000 (шестьдесят тысяч) долларов США;
допускается предоставление обеспечения в эквивалентной сумме в конвертируемой валюте. Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу Заказчика, указанному ниже, не позднее 15-00 (местное время) «23» апреля 2019 г., когда заявки будут вскрыты в присутствии представителей участников конкурса, пожелавших при этом присутствовать. Со списком потенциальных участников конкурса, которые получили тендерную документацию можно ознакомиться по нижеуказанному адресу. Применимыми правилами закупок являются Политика и правила закупок Банка (PP & R), которые можно найти по ссылке: http://www.ebrd.com/news/publications/policies/procurement-policies-and-rules.html Будущие участники конкурса могут получить дополнительную информацию, изучить и получить комплект конкурсной документации по следующему адресу: РГП «КазВодХоз» Республика Казахстан, 010000 г. Астана, ул. Амман, 8 Жакенов Айдос, Зам. Генерального Директора Тел.: +7 7172 57 51 53 E-mail: zhakenov.a@qazsu.kz

Managed by Immediate XRise