30.05.2025 г.

                                     Республиканское государственное предприятия на праве

                                     хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и

                                     ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие

                                     вакантных должностей главных бухгалтеров «Большой Алматинский

                                     канал им.Д.Конаева», «Су метрология», Актюбинского, Алатауского,

                                     Костанайского, Жамбылского филиалов.

 

Квалификационные требования к участникам конкурса: Высшее профессиональное (бухучет и аудит) образование, стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет и наличие сертификата «Профессиональный бухгалтер».

 

Функциональные обязанности к должности главного бухгалтера филиала:

Формирует полную и достоверную информацию о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении филиала, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования инвесторами, учредителями, поставщиками, покупателями, заимодателями, государственными органами, банками и иными заинтересованными лицами в соответствии с Законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.

Формирует финансовую и налоговую отчетность филиала (квартальная, годовая). Несет ответстственность за достоверность и своевременность формирования и сдачи отчетности. Обязан знать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных

операций и составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета на предприятии, план и корреспонденцию счетов, документооборота по

участкам документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета.

 

Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала

РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных  ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.

Перечень документов:

1 Заявление об участии в конкурсе

2 Резюме на государственном и русском языках

3 Копии документов об образовании

4 Копия трудовой книжки

5 Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении

коррупционного преступления.

6 Дополнительная информация об образовании (копии документов о

повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных

публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места

работы и т.п.)

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть

представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации

данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана,

ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117),

жауапты: 8 775 686 8422 эл. пошта: kazvodhoz_ok@mail.ru

 

 

 

30.05.2025 г.

 

 

                              Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного

                              ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан

                              объявляет конкурс на занятие вакантной должности

                              директора Западно-Казахстанского филиала (далее – Филиал):

 

Квалификационные требования к участникам конкурса:

Образование: высшее – по специальностям: «водные   ресурсы   и водопользование»,   «мелиорация»,   «рекультивация   и   охрана   земель»,

«гидрология»,   «гидрометеорология»,   «строительство»,   аграрная   техника   и технология,   агрохимия   и   почвоведение,   энергообеспечение   сельского

хозяйства,   «гидротехническое   строительство   и   сооружение», «гидромелиорация»,   «гидрогеология   и   инженерная   геология», «сельскохозяйственное   строительство»,   «промышленное   и   гражданское строительство»,   «водоснабжение   и   канализация»,  экономика   и   бизнес

(экономика, финансы, учет и аудит).

Профессиональная компетентность:

1) Наличие   следующих   компетенций:   инициативность, коммуникативность,   аналитичность,   организованность,   стратегическое

мышление,   лидерство,   этичность,   ориентация   на   качество,   ориентация   на потребителя, нетерпимость к коррупции.

2) знание   водного   законодательства   Республики  Казахстан  и   других нормативных   правовых   актов,   необходимых   для   исполнения функциональных обязанностей.

3) Знание Стратегии «Казахстан   –   2050»:   новый   политический   курс состоявшегося государства.Практический опыт: Стаж работы по специальности на руководящих должностях   в   соответствующей   профилю   деятельности   претендуемой должности не менее 5 лет.

Функциональные обязанности:

1 Руководить   в   соответствии   с   законодательством   эксплуатационной, производственной и финансово-хозяйственной деятельностью филиала, неся

всю   полноту   ответственности   за   последствия   принимаемых   им   решений, безубыточную   деятельность   филиала,   сохранность   и   эффективное

использование   имущества   филиала   и   Предприятия,   а   также   результаты финансово-хозяйственной деятельности Филиала на основании генеральной

доверенности, выданной Предприятием.

2 Владеть   оперативной   водохозяйственной   обстановкой   в   регионе, текущей ситуацией по эксплуатации и безопасности на водохозяйственных

объектах   филиала,   проводить   анализ   текущей   ситуации   и   возможных сценариев   развития   водохозяйственной   обстановки,   своевременно

информировать руководство Предприятия и МВРИ РК.

3 Обеспечить   безопасную   эксплуатацию   водохозяйственных   систем   и сооружений,   находящихся   на   балансе   Филиала   в   соответствии   с

требованиями   законодательства   РК,   заблаговременно   принимать   все необходимые   меры   для   предотвращения   и   недопущения   аварийных   и

чрезвычайных ситуаций на водохозяйственных объектах, угрожающих жизни людей, а также имуществу физических и юридических лиц.

4 Определять политику,  стратегию деятельности филиала и механизмы их  реализации  в   соответствии   с   основными  направлениями  деятельности,

функциями и задачами Предприятия, с учетом необходимости использования рыночных   принципов   улучшения   оказываемых   услуг   и   в   целом

эксплуатационных   работ,   особенности   и   состояния   эксплуатируемыхобъектов и местных условий.

5 Организовывать  и   обеспечивать   составление  и  представление  Плана

развития филиала на планируемый 5-летний и текущий планируемый период

в   центральный   аппарат   Предприятия   в   порядке   и   сроки,   установленные

приказом МНЭ РК от 27 марта 2015 года № 249.

 

Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала

РГП   на   ПХВ   «Казводхоз»,   утвержденных   приказом   Республиканского

государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз»

Комитета   водного   хозяйства  Министерства   водных   ресурсов   и   ирригации

Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.

Перечень документов:

1 Заявление об участии в конкурсе

2 Резюме на государственном и русском языках

3 Копии документов об образовании

4 Копия трудовой книжки

5 Справка   о   наличии   либо   отсутствии   сведений   о   совершении

коррупционного преступления. 

6 Дополнительная   информация   об   образовании   (копии   документов   о

повышении квалификации,  присвоении  ученой  степени  и   звания,  научных

публикаций,   а   также   рекомендации   от   руководства   с   предыдущего  места

работы и т.п.)

Необходимые   для   участия   в   конкурсе   документы   должны   быть

представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации

данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана,

ул.  Мангилик Ел,  8/2,  телефон для справок:  8(7172) 725270 (вн.  136,  117),

ответственный: 8 775 686 8422 эл. почта: kazvodhoz_ok@mail.ru 

 

 

 

 

 

 

30.05.2025 г.

                                       

 

                                       Республиканское государственное предприятие на праве

                                       хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и

                                       ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие

                                       вакантной должности заместителя директора Костанайского филиала

                                       (далее – Филиал):

 

Квалификационные требования к участникам конкурса:

Образование: высшее – по специальностям: «водные   ресурсы   и водопользование»,   «мелиорация»,   «рекультивация   и   охрана   земель»,

«гидрология»,   «гидрометеорология»,   «строительство»,   «гидротехническое строительство   и   сооружение»,   «гидромелиорация»,   «гидрогеология   и инженерная   геология»,   «сельскохозяйственное   строительство», «промышленное   и   гражданское   строительство»,   «водоснабжение   и канализация»,  право   (юриспруденция),   правоведение   или   юридическое, социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит).

Профессиональная компетентность:

1)  Наличие   следующих   компетенций:   инициативность, коммуникативность,   аналитичность,   организованность,   стратегическое мышление,   лидерство,   этичность,   ориентация   на   качество,   ориентация   на потребителя, нетерпимость к коррупции.

2) знание   водного   законодательства   Республики  Казахстан  и   других нормативных   правовых   актов,   необходимых   для   исполнения функциональных обязанностей.

3) Знание Стратегии «Казахстан   –   2050»:   новый   политический   курс состоявшегося государства.

Практический опыт: Стаж работы по специальности на руководящих должностях   в   соответствующей   профилю   деятельности   претендуемой

должности не менее 5 лет.

Функциональные обязанности:

Руководит   в   соответствии   с   законодательством   производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия; 

Организация основной деятельности предприятия, решение кадровых и

финансовых   вопросов, обеспечение   надлежащей   эксплуатации водохозяйственных   сооружений   предприятия,  контроль   и   выполнения

плановых показателей предприятия;

Подготовка   и   внесение   в   орган   государственного   управления предложений об основных направлениях развития финансово-хозяйственной

деятельности  предприятия,  определяемых в  соответствии с  потребностями населения и отраслей экономики;

Участие   в   реализации   инвестиционных   проектов,   направленных   на строительство и реконструкцию объектов предприятия, усовершенствование

управления им.

Осуществление   иных   функций,   предусмотренных   законодательством Республики Казахстан. 

Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП   на   ПХВ   «Казводхоз»,   утвержденных   приказом   Республиканского

государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета   водного   хозяйства  Министерства   водных   ресурсов   и ирригации

Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.

Перечень документов:

1 Заявление об участии в конкурсе

2 Резюме на государственном и русском языках

3 Копии документов об образовании

4 Копия трудовой книжки

5 Справка   о   наличии   либо   отсутствии   сведений   о   совершениикоррупционного преступления. 

6 Дополнительная   информация   об   образовании   (копии   документов   о повышении квалификации,  присвоении  ученой  степени  и   звания,  научных публикаций,   а   также   рекомендации   от   руководства   с   предыдущего  места работы и т.п.)

Необходимые   для   участия   в   конкурсе   документы   должны   быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана,

ул.  Мангилик Ел,  8/2,  телефон для справок:  8(7172) 725270 (вн.  136,  117),

ответственный: 8 775 686 8422 эл. почта: kazvodhoz_ok@mail.ru