Республиканское государственное предприятия на праве
хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и
ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие
вакантных должностей главных бухгалтеров «Большой Алматинский
канал им.Д.Конаева», «Су метрология», Актюбинского, Алатауского,
Костанайского, Жамбылского филиалов.
Квалификационные требования к участникам конкурса: Высшее профессиональное (бухучет и аудит) образование, стаж бухгалтерско-финансовой работы, в том числе на руководящих должностях, не менее 5 лет и наличие сертификата «Профессиональный бухгалтер».
Функциональные обязанности к должности главного бухгалтера филиала:
Формирует полную и достоверную информацию о финансовом положении, результатах деятельности и изменениях в финансовом положении филиала, необходимой для оперативного руководства и управления, а также для использования инвесторами, учредителями, поставщиками, покупателями, заимодателями, государственными органами, банками и иными заинтересованными лицами в соответствии с Законодательством Республики Казахстан о бухгалтерском учете и финансовой отчетности.
Формирует финансовую и налоговую отчетность филиала (квартальная, годовая). Несет ответстственность за достоверность и своевременность формирования и сдачи отчетности. Обязан знать законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных
операций и составлению отчетности, формы и методы бухгалтерского учета на предприятии, план и корреспонденцию счетов, документооборота по
участкам документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала
РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
1 Заявление об участии в конкурсе
2 Резюме на государственном и русском языках
3 Копии документов об образовании
4 Копия трудовой книжки
5 Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении
коррупционного преступления.
6 Дополнительная информация об образовании (копии документов о
повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных
публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места
работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть
представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации
данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана,
ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117),
жауапты: 8 775 686 8422 эл. пошта: kazvodhoz_ok@mail.ru
30.05.2025 г.
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного
ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан
объявляет конкурс на занятие вакантной должности
директора Западно-Казахстанского филиала (далее – Филиал):
Квалификационные требования к участникам конкурса:
Образование: высшее – по специальностям: «водные ресурсы и водопользование», «мелиорация», «рекультивация и охрана земель»,
«гидрология», «гидрометеорология», «строительство», аграрная техника и технология, агрохимия и почвоведение, энергообеспечение сельского
хозяйства, «гидротехническое строительство и сооружение», «гидромелиорация», «гидрогеология и инженерная геология», «сельскохозяйственное строительство», «промышленное и гражданское строительство», «водоснабжение и канализация», экономика и бизнес
(экономика, финансы, учет и аудит).
Профессиональная компетентность:
1) Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое
мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
2) знание водного законодательства Республики Казахстан и других нормативных правовых актов, необходимых для исполнения функциональных обязанностей.
3) Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.Практический опыт: Стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю деятельности претендуемой должности не менее 5 лет.
Функциональные обязанности:
1 Руководить в соответствии с законодательством эксплуатационной, производственной и финансово-хозяйственной деятельностью филиала, неся
всю полноту ответственности за последствия принимаемых им решений, безубыточную деятельность филиала, сохранность и эффективное
использование имущества филиала и Предприятия, а также результаты финансово-хозяйственной деятельности Филиала на основании генеральной
доверенности, выданной Предприятием.
2 Владеть оперативной водохозяйственной обстановкой в регионе, текущей ситуацией по эксплуатации и безопасности на водохозяйственных
объектах филиала, проводить анализ текущей ситуации и возможных сценариев развития водохозяйственной обстановки, своевременно
информировать руководство Предприятия и МВРИ РК.
3 Обеспечить безопасную эксплуатацию водохозяйственных систем и сооружений, находящихся на балансе Филиала в соответствии с
требованиями законодательства РК, заблаговременно принимать все необходимые меры для предотвращения и недопущения аварийных и
чрезвычайных ситуаций на водохозяйственных объектах, угрожающих жизни людей, а также имуществу физических и юридических лиц.
4 Определять политику, стратегию деятельности филиала и механизмы их реализации в соответствии с основными направлениями деятельности,
функциями и задачами Предприятия, с учетом необходимости использования рыночных принципов улучшения оказываемых услуг и в целом
эксплуатационных работ, особенности и состояния эксплуатируемыхобъектов и местных условий.
5 Организовывать и обеспечивать составление и представление Плана
развития филиала на планируемый 5-летний и текущий планируемый период
в центральный аппарат Предприятия в порядке и сроки, установленные
приказом МНЭ РК от 27 марта 2015 года № 249.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала
РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского
государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз»
Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации
Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
1 Заявление об участии в конкурсе
2 Резюме на государственном и русском языках
3 Копии документов об образовании
4 Копия трудовой книжки
5 Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении
коррупционного преступления.
6 Дополнительная информация об образовании (копии документов о
повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных
публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места
работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть
представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации
данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана,
ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117),
ответственный: 8 775 686 8422 эл. почта: kazvodhoz_ok@mail.ru
30.05.2025 г.
Республиканское государственное предприятие на праве
хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и
ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие
вакантной должности заместителя директора Костанайского филиала
(далее – Филиал):
Квалификационные требования к участникам конкурса:
Образование: высшее – по специальностям: «водные ресурсы и водопользование», «мелиорация», «рекультивация и охрана земель»,
«гидрология», «гидрометеорология», «строительство», «гидротехническое строительство и сооружение», «гидромелиорация», «гидрогеология и инженерная геология», «сельскохозяйственное строительство», «промышленное и гражданское строительство», «водоснабжение и канализация», право (юриспруденция), правоведение или юридическое, социальные науки, экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит).
Профессиональная компетентность:
1) Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
2) знание водного законодательства Республики Казахстан и других нормативных правовых актов, необходимых для исполнения функциональных обязанностей.
3) Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Практический опыт: Стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю деятельности претендуемой
должности не менее 5 лет.
Функциональные обязанности:
Руководит в соответствии с законодательством производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия;
Организация основной деятельности предприятия, решение кадровых и
финансовых вопросов, обеспечение надлежащей эксплуатации водохозяйственных сооружений предприятия, контроль и выполнения
плановых показателей предприятия;
Подготовка и внесение в орган государственного управления предложений об основных направлениях развития финансово-хозяйственной
деятельности предприятия, определяемых в соответствии с потребностями населения и отраслей экономики;
Участие в реализации инвестиционных проектов, направленных на строительство и реконструкцию объектов предприятия, усовершенствование
управления им.
Осуществление иных функций, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского
государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации
Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
1 Заявление об участии в конкурсе
2 Резюме на государственном и русском языках
3 Копии документов об образовании
4 Копия трудовой книжки
5 Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершениикоррупционного преступления.
6 Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана,
ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117),
ответственный: 8 775 686 8422 эл. почта: kazvodhoz_ok@mail.ru