Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности руководителя комплаенс-службы
Квалификационные требования к участникам конкурса на занятие вакантной должности руководителя комплаенс-службы: Высшее образование по специализированным направлениям: юриспруденция, экономика, стаж работы специальности не менее 5 лет, в том числе не менее 2 лет в области комплаенс (включая подразделения внутреннего контроля, риск-менеджмента, юридического сопровождения, если функции комплаенс такими подразделениями при отсутствии специальной комплаенс-службы), опыт работы на руководящих должностях в государственных правоохранительных органах, за исключением органов полиции, противопожарной службы, не менее 3 лет.
Руководитель службы должен знать:
- законодательство Республики Казахстан, в пределах своей компетенции;
- внутренние правила и процедуры, регулирующие деятельность Предприятия;
- Конституцию Республики Казахстан;
- Водный кодекс Республики Казахстан;
- Законодательство Республики Казахстан в сфере противодействия коррупции;
- Трудовой кодекс Республики Казахстан;
- приказы, распоряжения и другие руководящие материалы, касающиеся его деятельности;
- этику делового общения;
- правила разработки необходимых документов, касающихся выполняемой работы;
Руководитель службы должен обладать следующими навыками:
1) свободное владение казахским и русским языками;
2) навыки проведения служебных расследований, проверок;
3) навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров;
4) уверенный пользователь ПК, MS Windows, MS Office;
5) навыки работы с офисной техникой;
6) стратегическое, логическое и аналитическое мышление.
Функциональные обязанности к должности руководителя комплаенс-службы: разрабатывает внутренние документы по вопросам противодействия коррупции на Предприятии: осуществляет разработку и актуализацию стандартов и политик в области антикоррупционного комплаенса, осуществляет принятие мер по мониторингу, выявлению и урегулированию конфликта интересов, в том числе в отношении лиц задействованных в реализации проектов осуществляемых за счет заемных средств, организует проведение мониторинга на предмет соблюдения работниками Предприятия, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченным на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с законодательством Республики Казахстан, организует проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с действующим антикоррупционным законодательством, обеспечивает публичное раскрытие информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков по согласованию с генеральным директором Предприятия, осуществляет координацию работы по снижению коррупционных рисков в деятельности Предприятия, проводит мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам связанных с коррупцией, принимает меры по включению в гражданско-правовые договоры, заключаемые Предприятие, в том числе договоры о закупках, норм и положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм антикоррупционного законодательства, корпоративной этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции, обеспечивает соблюдение внешних регуляторных требований и наилучшей международных практик по вопросам противодействия коррупции, организует проведение Службой разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры на Предприятии, организует проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции на Предприятии и по итогам проверки (расследования) принимает предусмотренные законом меры, оказывает содействие уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности Предприятия, организует проведение Службой тренингов и обучающих семинаров для работников Предприятия по вопросам по предупреждению фактов коррупционных проявлений на Предприятий, осуществляет выборочную проверку благонадежности контрагентов.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
- Заявление об участии в конкурсе
- Резюме на государственном и русском языках
- Копии документов об образовании
- Копия трудовой книжки;
- Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
- Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана, ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117), жауапты: 8 775 686 8422 эл. почта:
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности начальника отдела внутреннего контроля
Квалификационные требования к участникам конкурса на занятие вакантной должности начальника отдела внутреннего контроля: высшее юридическое/экономическое/техническое образование, опыт работы по направлению деятельности не менее 5 лет либо опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет. Наличие сертификатов /лицензий в области риск-менеджмента/внутреннего контроля приветствуется.
Начальник Отдела должен знать:
Водный кодекс, Административный процедурно-процессуальный кодекс, Трудовой кодекс, Гражданский кодекс, Гражданско-процессуальный кодекс, Бюджетный кодекс, Налоговый кодекс, Уголовный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс, Предпринимательский кодекс, Кодекс об административных правонарушениях; законы: «О противодействии коррупции», «О правовых актах», «О естественных монополиях», «О государственном имуществе», «Об аудиторской деятельности», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», «О государственных закупках», иные законодательные и нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
Начальник Отдела должен обладать следующими навыками:
1) свободное владение казахским и русским языками;
2) навыки проведения служебных расследований, проверок;
3) навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров;
4) уверенный пользователь ПК, MS Windows, MS Office;
5) навыки работы с офисной техникой;
6) стратегическое, логическое и аналитическое мышление.
Функциональные обязанности к должности начальника отдела внутреннего контроля: Осуществлять координацию и контроль за деятельностью работников отдела. Осуществлять обеспечение разработки внутренних документов по вопросам внутреннего контроля и/или деятельности отдела, а также их периодический анализ и обновление. Осуществление периодической оценки актуальности задач и функций отдела для достижения ее целей. Обеспечение применения в деятельности отдела, единых базовых принципов и процедур внутреннего контроля, утвержденных генеральным директором Предприятия. Проводить анализ поступающей информации о сомнительных сделках, а также причиненных Предприятию убытках вследствие хищений и злоупотреблений. Планирование деятельности отдела в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего контроля и контроль за выполнением мероприятий согласно плана отдела. Организация, участие и контроль осуществления плановых и внеплановых проверок структурных подразделений. Обеспечение разработки плана отдела, контроль за надлежащим документированием недостатков выявленных в ходе проверки, выработкой обоснованных заключений и рекомендаций. Непрерывный мониторинг, анализ, постмониторинг рисков. Поддержание системы управления рисками путем формирования и внесения дополнений/изменений в документацию по всем группам рисков. Осуществление контроля за состоянием операционных рисков, соблюдение максимально допустимых лимитов по рискам, способствовать развитию риск-культуры в Предприятии. Мониторинг мероприятий, планируемых и/или осуществляемых Предприятием с целью исполнения структурными подразделениями и работниками Предприятия рекомендаций и требований по результатам проверок государственных органов и внешнего аудита. Принятие мер по повышению профессиональной квалификации работников Отдела. Организация и проведение служебных проверок.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
- Заявление об участии в конкурсе
- Резюме на государственном и русском языках
- Копии документов об образовании
- Копия трудовой книжки
- Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
- Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана, ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117), жауапты: 8 775 686 8422 эл. пошта:
15.10.2024
Республиканское государственное предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора Актюбинского филиала Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан (далее – Филиал):
Квалификационные требования к участникам конкурса:
Образование: высшее – по специальностям: «водные ресурсы и водопользование», «мелиорация», «рекультивация и охрана земель», «гидрология», «гидрометеорология», «строительство», «гидротехническое строительство и сооружение», «гидромелиорация», «гидрогеология и инженерная геология», «сельскохозяйственное строительство», «промышленное и гражданское строительство», «водоснабжение и канализация», экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит).
Профессиональная компетентность:
1) Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.
2) знание водного законодательства Республики Казахстан и других нормативных правовых актов, необходимых для исполнения функциональных обязанностей.
3) Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Практический опыт: Стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю деятельности претендуемой должности не менее 5 лет.
Функциональные обязанности:
1. Руководить в соответствии с законодательством эксплуатационной, производственной и финансово-хозяйственной деятельностью филиала, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых им решений, безубыточную деятельность филиала, сохранность и эффективное использование имущества филиала и Предприятия, а также результаты финансово-хозяйственной деятельности Филиала на основании генеральной доверенности, выданной Предприятием.
2. Владеть оперативной водохозяйственной обстановкой в регионе, текущей ситуацией по эксплуатации и безопасности на водохозяйственных объектах филиала, проводить анализ текущей ситуации и возможных сценариев развития водохозяйственной обстановки, своевременно информировать руководство Предприятия и МВРиИ РК.
3. Обеспечить безопасную эксплуатацию водохозяйственных систем и сооружений, находящихся на балансе Филиала в соответствии с требованиями законодательства РК, заблаговременно принимать все необходимые меры для предотвращения и недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций на водохозяйственных объектах, угрожающих жизни людей, а также имуществу физических и юридических лиц.
4. Определять политику, стратегию деятельности филиала и механизмы их реализации в соответствии с основными направлениями деятельности, функциями и задачами Предприятия, с учетом необходимости использования рыночных принципов улучшения оказываемых услуг и в целом эксплуатационных работ, особенности и состояния эксплуатируемых объектов и местных условий.
5. Организовывать и обеспечивать составление и представление Плана развития филиала на планируемый 5-летний и текущий планируемый период в центральный аппарат Предприятия в порядке и сроки, установленные приказом МНЭ РК от 27 марта 2015 года № 249.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.
Перечень документов:
1. Заявление об участии в конкурсе
2. Резюме на государственном и русском языках
3. Копии документов об образовании
4. Копия трудовой книжки
5. Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
6. Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана, ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117), жауапты: 8 775 686 8422 эл. пошта: