«Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности начальника отдела внутреннего контроля
Республиканское государственное предприятие на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности начальника отдела внутреннего контроля
Квалификационные требования к участникам конкурса на занятие вакантной должности начальника отдела внутреннего контроля: высшее юридическое/экономическое/техническое образование, опыт работы по направлению деятельности не менее 5 лет либо опыт работы на руководящих должностях не менее 3 лет. Наличие сертификатов /лицензий в области риск-менеджмента/внутреннего контроля приветствуется.
Начальник Отдела должен знать:
Водный кодекс, Административный процедурно-процессуальный кодекс, Трудовой кодекс, Гражданский кодекс, Гражданско-процессуальный кодекс, Бюджетный кодекс, Налоговый кодекс, Уголовный кодекс, Уголовно-процессуальный кодекс, Предпринимательский кодекс, Кодекс об административных правонарушениях; законы: «О противодействии коррупции», «О правовых актах», «О естественных монополиях», «О государственном имуществе», «Об аудиторской деятельности», «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности», «О государственных закупках», иные законодательные и нормативные правовые акты в пределах своей компетенции.
Начальник Отдела должен обладать следующими навыками:
1) свободное владение казахским и русским языками;
2) навыки проведения служебных расследований, проверок;
3) навыки эффективных коммуникаций и ведения переговоров;
4) уверенный пользователь ПК, MS Windows, MS Office;
5) навыки работы с офисной техникой;
6) стратегическое, логическое и аналитическое мышление.
Функциональные обязанности к должности начальника отдела внутреннего контроля: Осуществлять координацию и контроль за деятельностью работников отдела. Осуществлять обеспечение разработки внутренних документов по вопросам внутреннего контроля и/или деятельности отдела, а также их периодический анализ и обновление. Осуществление периодической оценки актуальности задач и функций отдела для достижения ее целей. Обеспечение применения в деятельности отдела, единых базовых принципов и процедур внутреннего контроля, утвержденных генеральным директором Предприятия. Проводить анализ поступающей информации о сомнительных сделках, а также причиненных Предприятию убытках вследствие хищений и злоупотреблений. Планирование деятельности отдела в соответствии с установленным порядком проведения внутреннего контроля и контроль за выполнением мероприятий согласно плана отдела. Организация, участие и контроль осуществления плановых и внеплановых проверок структурных подразделений. Обеспечение разработки плана отдела, контроль за надлежащим документированием недостатков выявленных в ходе проверки, выработкой обоснованных заключений и рекомендаций. Непрерывный мониторинг, анализ, постмониторинг рисков. Поддержание системы управления рисками путем формирования и внесения дополнений/изменений в документацию по всем группам рисков. Осуществление контроля за состоянием операционных рисков, соблюдение максимально допустимых лимитов по рискам, способствовать развитию риск-культуры в Предприятии. Мониторинг мероприятий, планируемых и/или осуществляемых Предприятием с целью исполнения структурными подразделениями и работниками Предприятия рекомендаций и требований по результатам проверок государственных органов и внешнего аудита. Принятие мер по повышению профессиональной квалификации работников Отдела. Организация и проведение служебных проверок.
Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала РГП «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета по водным ресурсам Министерства экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан от 27 ноября 2020 года № Ө-588.
Перечень документов:
1. Заявление об участии в конкурсе
2. Резюме на государственном и русском языках
3. Автобиография, изложенная в произвольной форме
4. Копии документов об образовании
5. Копия трудовой книжки
6. Медицинская справка о состоянии здоровья по установленной форме 075/у
7. Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.
8. Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)
Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г. Астана, ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 117), жауапты: 8 775 686 8422 эл. пошта: kazvodhoz_ok@mail.ru