Выберите язык

Выберите язык


Конкурс на занятие вакантной должности директора филиала «Большой Алматинский канал имени Д.Кунаева» РГП "Казводхоз"

Республиканское государственное предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора филиала «Большой Алматинский канал имени Д.Кунаева» Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения  «Казводхоз» Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан  (далее – Филиал):

Дата и время публикации: 02.09.2024, 16:36 Автор статьи: kazvodhoz

Квалификационные требования к участникам конкурса:   

Образование: высшее – по специальностям: «водные ресурсы и водопользование», «мелиорация», «рекультивация и охрана земель», «гидрология», «гидрометеорология»,«строительство», «гидротехническое строительство и сооружение», «гидромелиорация», «гидрогеология и инженерная геология», «сельскохозяйственное строительство», «промышленное и гражданское строительство», «водоснабжение и канализация», экономика и бизнес (экономика, финансы, учет и аудит).

Профессиональная компетентность:

1) Наличие следующих компетенций: инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, стратегическое мышление, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на потребителя, нетерпимость к коррупции.

2) знание водного законодательства Республики Казахстан и других нормативных правовых актов, необходимых для исполнения функциональных обязанностей.

3) Знание Стратегии «Казахстан – 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.

Практический опыт: Стаж работы по специальности на руководящих должностях в соответствующей профилю деятельности претендуемой должности  не менее 5 лет.

Функциональные обязанности: 

1.                 Руководить в соответствии с законодательством эксплуатационной, производственной и финансово-хозяйственной деятельностью филиала, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых им решений, безубыточную деятельность филиала, сохранность и эффективное использование имущества филиала и Предприятия, а также результаты финансово-хозяйственной деятельности Филиала на основании генеральной доверенности, выданной Предприятием.

2.                 Владеть оперативной водохозяйственной обстановкой в регионе, текущей ситуацией по эксплуатации и безопасности на водохозяйственных объектах филиала, проводить анализ текущей ситуации и возможных сценариев развития водохозяйственной обстановки, своевременно информировать руководство Предприятия и МВРиИ РК.

3.                 Обеспечить безопасную эксплуатацию водохозяйственных систем и сооружений, находящихся на балансе Филиала в соответствии с требованиями законодательства РК, заблаговременно принимать все необходимые меры для предотвращения и недопущения аварийных и чрезвычайных ситуаций на водохозяйственных объектах, угрожающих жизни людей, а также имуществу физических и юридических лиц.

4.                 Определять политику, стратегию деятельности филиала и механизмы их реализации в соответствии с основными направлениями деятельности, функциями и задачами Предприятия, с учетом необходимости использования рыночных принципов улучшения оказываемых услуг и в целом эксплуатационных работ, особенности и состояния эксплуатируемых объектов и местных условий.

5.                 Организовывать и обеспечивать составление и представление Плана развития филиала на планируемый 5-летний и текущий планируемый период в центральный аппарат Предприятия в порядке и сроки, установленные приказом МНЭ РК от 27 марта 2015 года № 249.

      Конкурс проводится на основании Правил о подборе и найме персонала  РГП на ПХВ «Казводхоз», утвержденных приказом Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Казводхоз» Комитета водного хозяйства Министерства водных ресурсов и ирригации Республики Казахстан от 23 мая 2024 года № Ө-245.

Перечень документов:

1.     Заявление об участии в конкурсе

2.     Резюме на государственном и русском языках

3.     Копии документов об образовании

4.     Копия трудовой книжки

5.    Справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления.  

6.    Дополнительная информация об образовании (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученой степени и звания, научных публикаций, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.)

Необходимые для участия в конкурсе документы должны быть представлены в течение 15 календарных дней с момента публикации данного объявления в средствах массовой информации по адресу: г.Астана, ул. Мангилик Ел, 8/2, телефон для справок: 8(7172) 725270 (вн. 136, 117), жауапты: 8 775 686 8422 эл. пошта: kazvodhoz_ok@mail.ru