ОБЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКУПКАХ
Страна: Казахстан
Название проекта: Проект развития устойчивых к изменению климата водных ресурсов (фаза 1)
Сектор: Водные ресурсы
Способ финансирования: Продажа в Рассрочку, Кредит и Грант
Финансирования Нет: КАЗ1030
Республика Казахстан имеет применяемый для финансирования в количестве 1 153,50 миллиона долларов США эквивалент от Исламского банка развития для покрытия расходов на Проект развития водных ресурсов, устойчивых к изменению климата (фаза 1), и он намерен направить часть вырученных средств на оплату товаров, работ, сопутствующих услуг и консультационных услуг, которые будут закуплены в рамках этого Проекта. Проект будет включать в себя следующие компоненты:
1. Строительство и реконструкция водохранилищ и противопаводковых гидротехнических сооружений будет приобретен через ICB следующим методом предварительной квалификации;
2. Реконструкция оросительных каналов и автоматизация каналов закупается через ICB (без предварительной квалификации) и NCB методами;
3. Консультационные услуги по надзору за строительством (резервуары) будет отобран методом отбора на основе качества и затрат (QCBS) среди консалтинговых фирм стран-членов IsDB, включенных в короткий список;
4. Консультационные услуги по надзору за строительством (ирригационная сеть) будет отобран методом отбора на основе качества и затрат (QCBS) среди местных консалтинговых фирм, включенных в короткий список;
5. Разработка технико-экономических обоснований и детальных проектов для Этапа-2 будет отобран методом отбора на основе качества и затрат (QCBS) среди местных консалтинговых фирм, включенных в короткий список;
6. Строительство Центра автоматизации управления водными ресурсами будет приобретен через NCB;
7. Поставка информационных технологий, лабораторного оборудования, мебели, исследовательских инструментов, а также офисной техники и транспортных средств для
Казахстанского научно-исследовательского института водного хозяйства, Информационноаналитического центра водных ресурсов, Гидрогеологических служб Казахстана и Агентства по реализации проектов/PMU приобретается через NCB и магазины;
8. Развитие потенциала и институциональная поддержка в секторе водных ресурсов, а также надзор за автоматизацией оросительного канала быть выбранным с помощью выбор из одного источника (SSS);
9. Разработка и интеграция автоматизированной системы управления водными ресурсами быть выбранным с помощью выбор из одного источника (SSS);
10. Поставка технологий для систем охлаждения, которые будут приобретены по Прямому контракту (DC);
11. Поддержка панели безопасности плотины (отдельные эксперты) быть выбранным с помощью выбор из одного источника (SSS);
12. Поддержка закупок (отдельные эксперты) будет отобрана путем отбора Индивидуальных консультантов;
13. Финансовый Аудит проекта будет отобран методом наименьшего затратного отбора (LCS) среди местных консалтинговых фирм, включенных в короткий список;
14. Технический Аудит будет отобран посредством Отбора на основе квалификации консультанта (CQS).
Закупка контрактов, финансируемых Исламским банком развития, будет осуществляться в соответствии с процедурами, указанными в Руководство по закупке товаров, работ и сопутствующих услуг в рамках проектного финансирования Исламского банка развития (Издание за апрель 2019 г., пересмотрено по состоянию на февраль 2023 г.) и открыто для всех подходящих участников торгов, как определено в руководстве. Консультационные услуги будут выбираться в соответствии с Руководство по приобретению консультационных услуг в рамках проектного финансирования Исламского банка развития (Издание за апрель 2019 года, пересмотрено по состоянию на февраль 2023 года). Конкретные Уведомления О закупках контракты, которые будут выставляться на торги в рамках Международных конкурсных торгов Исламского банка развития (ICB), Международных конкурсных торгов для стран-членов (ICB / MC), Национальных конкурсных торгов (NCB), отбора на основе качества и затрат (QCBS), отбора с наименьшими затратами (LCS), отбора на основе квалификации консультантов (CQS) и процедур закупки работ, товаров и консультационных услуг будут публиковаться по мере их появления на сайте Исламского банка развития. IsDB, dgMarket, UNDB Онлайн и РГП Казводхоз веб-сайты. Предварительная квалификация поставщиков и подрядчиков потребуется для следующих контрактов, закупленных ICB:
1. Строительство/Реконструкция водохранилищ в Жамбылской области (Калгуты и Караконыз) – 2 лота
2. Строительство/Реконструкция водохранилищ в Жамбылской области (Акмолинская область и Терс-Ашибулак) – 2 лота
3. Строительство/Реконструкция водохранилищ в Кызылорде и Западном Казахстане (Караузяк и Большой Узень) – 2 лота
Заинтересованные компании и частные лица, которые желают, чтобы их рассматривали для предоставления товаров, работ и консультационных услуг для вышеупомянутого проекта, или те, кто ищет дополнительную информацию, должны связаться с Бенефициаром по указанному ниже адресу:
Республиканское государственное предприятие " КазВодХоз "
Генеральный директор Б. Кемелбеков,
Пр. Мәңгілік ел, 8, 010000, г. Астана, Казахстан
+ 7 7015218612, Казахстан, 010000
10.10.2024
ЗАПРОС НА ВЫРАЖЕНИЕ ИНТЕРЕСА
(КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ – ПОДБОР ФИРМ)
Страна: Республика Казахстан
Проект: Проект развития водных ресурсов и повышения устойчивости к изменению климата (Фаза 1)
Сектор: Водные ресурсы
Консалтинговые услуги: Услуги финансового аудита
Способ финансирования: продажа в рассрочку, кредит и грант
Финансирование № КАЗ-1030
1. РГП «КазВодХоз» Министерства водных ресурсов и ирригаци РК, (как головной Получатель) получил Финансирование от Исламского банка развития ( ИБР ) на покрытие расходов по проекту развития водных ресурсов и повышения устойчивости к изменению климата (Фаза-1) и намерен использовать часть выручки на оплату услуг консультантов. Основной целью аудиторского задания является предоставление аудитору возможности выразить профессиональное мнение относительно того, ( i ) отражают ли финансовые отчеты проекта (PFS) истинное и справедливое представление о финансовом положении проекта по состоянию на (a) с первой выплаты по первому подпроекту (предварительно запланировано на 31/12/2024) по 31/12/2025; (b) и ежегодно в течение четырех (4) лет, с 1 января по 31 декабря отчетного года до 31/12/2029, а также поступления и расходы средств, понесенные в течение периода, заканчивающегося на эту дату. (ii) Расходы, возмещенные на основе отчетов о расходах, имеют право на финансирование Банком и отражаются в PFS, и для этой цели аудитор должен провести любые необходимые проверки отчетов и основных записей и систем контроля. В аудиторском заключении также должно быть указано, были ли надлежащим образом применены Руководящие принципы закупок ИБР и соответствуют ли они Соглашению о финансировании проекта № KAZ1030.
2. Услуги включают в себя услуги финансового аудита для проекта на первый этап. Проект будет охватывать 7 лет, с 2025 по 2032 год.
Подробное техническое задание (ТЗ) для данного задания прилагается к настоящему документу.
3. Ознакомьтесь с Общими уведомлениями о закупках (GPN) для этого проекта, которые появились на веб-сайтах IsDB по адресу www.isdb.org , dgMarket по адресу www.dgmarket.com, UNDB по адресу www.devbusiness.un.org от 2 октября 2024 г.
4. РГП «КазВодХоз» Министерства водных ресурсов и иригации Республики Казахстан (в качестве Исполнительного агентства проекта) настоящим приглашает соответствующие консалтинговые фирмы («Консультанты») выразить свою заинтересованность в предоставлении услуг. Заинтересованные консультанты должны предоставить конкретную информацию, которая демонстрирует, что они полностью квалифицированы для выполнения услуг (брошюры, описание аналогичных заданий, опыт работы в аналогичных условиях, наличие соответствующих навыков у персонала и т. д.).
5. Критерии отбора:
- Минимум (5) лет опыта работы в сфере финансового аудита;
- Опыт предоставления услуг финансового аудита в проектах, финансируемых многопрофильными финансовыми институтами развития и/или любой финансируемой международной организацией.
- Наличие опытного персонала с международным опытом работы.
Ключевые эксперты не будут оцениваться на этапе отбора.
6. Внимание заинтересованных консультантов обращается на пункты 1.12.1 и 1.12.2 Политики закупок Руководства по закупке консультационных услуг в рамках проектного финансирования Исламского банка развития, апрель 2019 г., пересмотренного по состоянию на февраль 2023 г. («Руководство по закупкам»), в которых изложена политика ИБР в отношении конфликта интересов.
7. Консультанты могут объединяться с другими фирмами для повышения своей квалификации, но должны четко указать, является ли ассоциация формой совместного предприятия и/или суб-консалтинга. В случае совместного предприятия все партнеры в совместном предприятии будут нести солидарную и индивидуальную ответственность за весь контракт, если они выбраны.
8. Аудиторская фирма будет выбираться в соответствии с методом отбора по наименьшей стоимости (LCS) путем составления короткого списка фирм среди отечественных аудиторских фирм, как указано в Руководстве по закупкам.
9. Заинтересованные консультанты могут получить дополнительную информацию по указанному ниже адресу в рабочее время с 09:00 до 17:00 часов (время Астаны).
10. Выражения заинтересованности должны быть доставлены в письменной форме по указанному ниже адресу (лично или по почте (например, DHL), или по электронной почте) до 25 октября 2024 года [A1] .
Мангилик ел, 8, 010000 г. Астана, Казахстан
Вниманию: Генерального директора Кемелбекова Б.
Адрес: проспект Мангилик ел, 8, 010000, г. Астана, Казахстан
Город: Астана
Почтовый индекс: 010000
Страна: Казахстан
Адрес электронной почты:
Не менее 14 дней должно быть предоставлено с даты публикации. Будет обновлено соответствующим образом
10.10.2024
ОБЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКУПКАХ
КАЗАХСТАН
ПРОЕКТ РАЗВИТИЯ ВОДНЫХ РЕСУРСОВ, УСТОЙЧИВЫХ К ИЗМЕНЕНИЮ КЛИМАТА
СЕКТОР ВОДНЫХ РЕСУРСОВ
ОБЩЕЕ УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАКУПКАХ
Способ финансирования: финансирование по Шариату
Финансирование № KAZ1030
Министерство водных ресурсов и ирригации получил финансирование в размере эквивалента 1 105 300 000 долларов США от Исламского банка развития на покрытие расходов по проекту развития климатически устойчивых водных ресурсов и намерен использовать часть средств на оплату товаров, работ, сопутствующих услуг и консультационных услуг, которые будут закуплены в рамках этого проекта .
Проект будет включать следующие компоненты: строительные работы, которые будут закупаться по процедурам ICB и NCB; наращивание потенциала, которое включают работы (ICB, NCB методы покупок). Также, поддержка проекта, которая включает в себя услуги консультантов, которые будут закупаться по процедурам QCBS, ICS и LSS.
Закупка контрактов, финансируемых Исламским банком развития, будет проводиться в соответствии с процедурами, указанными в Руководстве по закупке товаров, работ и сопутствующих услуг в рамках финансирования проектов Исламского банка развития (издание от апреля 2019 г., с периодическими поправками), и открыта для всех правомочных участников торгов, как определено в руководстве. Консалтинговые услуги будут выбираться в соответствии с Руководством по закупке консультационных услуг в рамках финансирования проектов Исламского банка развития (издание от апреля 2019 г., с периодическими поправками) .[1]
Специальные уведомления о закупках для контрактов, которые будут проводиться в рамках международных конкурсных торгов Исламского банка развития (ICB), международных конкурсных торгов для стран-членов (ICB/MC), национальных конкурсных торгов (NCB), отбора по качеству и стоимости (QCBS), отбора по наименьшей стоимости (LCS), а также процедур закупок работ, товаров и консультационных услуг будут публиковаться по мере их появления на сайтах Исламском банке развития.и РГП КазВодХоз .
Предварительная квалификация поставщиков и подрядчиков будет необходима для следующих контрактов, закупаемых ICB:
- Строительство водохранилища Калгулты в Жамбылской области (Стоимость: 49 млн. долларов США)
- Строительство Караузякского водохранилища в Кызылорде (Стоимость: 8 млн. долларов США)
- Строительство водохранилища Большой Узень (Стоимость: 16 млн. долл. США)
- Реконструкция Караконызского водохранилища в Жамбылской области (Стоимость -37 млн. долл. США)
Предварительная квалификация поставщиков и подрядчиков не требуется для следующих контрактов, закупаемых МКТ:
- Реконструкция Терс-Ашибулакского водохранилища в Жамбылской области (Стоимость: 7 млн. долларов США)
- Строительство Акмолинского водохранилища в Жамбылской области (Стоимость: 25,45 млн. долларов США)
Предварительная квалификация поставщиков и подрядчиков не требуется для следующих контрактов, закупаемых методом НКТ:
- Реконструкция оросительных каналов в г. Жамбыл (Шуйский район) (Стоимость: 139,9 млн. долларов США)
- Реконструкция оросительных каналов в Жамбылской области ( Сарысуйский район) (Стоимость: 22,7 млн. долларов США)
- Реконструкция оросительных каналов в г. Жамбыл ( Таласский район) (Стоимость: 3 млн. долларов США)
- Реконструкция оросительных каналов в Жамбылской области ( Меркенский район) (Стоимость: 1 млн. долларов США)
- Реконструкция оросительных каналов в Жамбылской области ( Байзакский район) (Стоимость: 12 млн. долларов США)
- Реконструкция оросительных каналов в Жетысу , фаза 2 (Стоимость: 32 млн. долларов США)
- Реконструкция оросительных каналов в Караганде (Стоимость: 17,56 млн. долларов США)
- Реконструкция оросительных каналов в Западном Казахстане (Стоимость: 3 млн. долларов США)
- Капитальный ремонт каналов в Кызылординской области (Стоимость: 10 млн. долларов США)
- Капитальный ремонт каналов в Туркестанской области (Стоимость: 38 млн. долларов США)
- Капитальный ремонт каналов в Алматинской области (Стоимость: 1 млн. долларов США)
- Строительство центра автоматизации водных ресурсов в Казводхозе (Стоимость: 11,60 млн. долл. США)
- Товары для лаборатории Казгидрогеологии (Оборудование и техника) (Стоимость: 4,82 млн. долларов США)
- Товары для системы управления данными ГИС (Стоимость: 3,09 млн. долл. США)
Предварительная квалификация поставщиков и подрядчиков не требуется для следующих контрактов, закупаемых по методу отбора на основе качества и стоимости (QCBS):
- Консультант по обзору проекта, закупкам и надзору за строительством (для резервуаров) (Стоимость: 16,13 млн. долларов США)
- Консультационные услуги по разработке технико-экономического обоснования и проектной документации (Стоимость: 11,2 млн. долл. США)
- Консультант по надзору за строительством каналов Жамбылской области (Стоимость: 5,42 млн. долларов США)
- каналов Западный Казахстан, Караганда и Кызылордин (Стоимость: 0,37 млн. долларов США)
Предварительная квалификация поставщиков и подрядчиков не требуется для следующих контрактов, закупаемых по методу отбора по наименьшей стоимости (LCS):
- Финансовый аудит (Стоимость: 0,4 млн. долларов США)
Предварительная квалификация поставщиков и подрядчиков не требуется для следующих контрактов, заключаемых по методу индивидуального отбора консультантов (ИК):
1. Консультационные услуги, независимый эксперт для оценки пилотной системы охлаждения (Стоимость: 0,056 млн. долл. США)
2. Международные и местные консультанты по программе PPF в рамках гранта (Стоимость: 1,6 млн. долл. США)
Предварительная квалификация поставщиков и подрядчиков не требуется для следующих контрактов, закупаемых методом закупок:
- Транспортные средства, оборудование и мебель для ГУП (Стоимость: 0,2 млн. долларов США)
Заинтересованные компании и частные лица, имеющие право на участие в конкурсе и желающие рассмотреть возможность предоставления товаров, работ и консультационных услуг для вышеупомянутого проекта, или те, кто ищет дополнительную информацию, должны связаться с Бенефициаром по указанному ниже адресу:
РГП « КазВодХоз»
Заместитель директора Кемелбеков
Мангилик ел, 8, 010000, г. Астана, Казахстан.
+7 (7172) 72-52-71 , Казахстан, 010000